Всем привет.
D15B2, АКПП.
Такая фигня случилась - лопнуло гнездо на блоке, в которое вкручивается верхний болт крепления нижней подушки двигателя. Сам болт конечно же улетел. Подушка кое-как держалась на полувыкрученном нижнем болте, который, к тому же, уже успело погнуть малость от нагрузок. Что, как, почему, из-за чего?- на все эти вопросы у меня нет ответа. Заметил сегодня совешенно случайно. Расстроен жутко. Есть подозрение, что это мне в автосервисе удружили (либо выломали болт, откручивая, либо перетянули его, закручивая, вот и лопнул блок от нагрузок), когда меняли сайлентблоки переднего рычага. Если для замены нужно откручивать нижнюю подушку двигателя, в чем я лично сильно сомневаюсь... НО, выкрутив нижний болт, я обнаружил на нем много свежей графитовой смазки - признак того, что болт все же зачем-то откручивали. Попытаюсь предъявить претензии сервисменам на следующей неделе, но я и сам слабо верю в результат.
Прилагаю картинку, на которой я обозначил лопнувшее гнездо ("ухо")...
А теперь - вопрос к знатокам движков и коробок - что за два крепежных гнезда рядом с теми, которые я обвел в кружок? в них также есть резьба, точно такая же, под болт-десятку, с шагом 1,25. может, к ним крепится подушка другой конструкции? может, нижние подушки движка различаются для МКПП и АКПП? Это мое такое предположение - что для движка с МКПП нужно более серьезное крепление... Трабла еще в том, что в джапан-каталоге не могу найти подушки движка. Вот по этому линку есть какие-то "кронштейны" под №9, 10, 11, но это совсем не подушки, по крайней мере - внешне не похожи совершенно.
Что скажете?
Варить блок аргоном - боюсь, что это не выход совсем. Ездить с нижней подушкой, прикрученной только на один нижний болт - тоже не блестяще... Хотя, двиг вроде не колбасит, стуков посторонних не слышал, буду ездить, но не люблю, когда что-то сломано.
Может, на имеющуюся подушку наварить железяку и привернуть ее к блоку в соседние эти крепления?
Жду ответов только по делу.