Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра

    Привет, друзья!
    У меня тут два вопроса назрели:

    1) Хочу сделать чтоб сцепление пониже включалось. Сейчас высоковато берёт. Как это регулируется? С помощью вращения штока (который педалью нажимается) ?

    2) Сильно скрипит рабочий (именно рабочий, который на коробке) цилиндр сцепления при нажатии на педаль. Его можно и нужно ли перебрать и смазать ? На сколько это сложно ?

    Ещё хотел заодно и прокачать гидропривод. Жидкость прикупил уже.

    В какой последовательности делать: регулировка педали - переборка цилиндра - прокачка ?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Не знаю как на VII цивике, но у меня на англичанке регулируется только положение педали, а не момент включения сцепления. Можно конечно накрутить шток сцепления (на педали) чтобы он постоянно давил на главный цилиндр сцепления, но делать этого настоятельно не рекомендуется, потому что выжимной будет постоянно давить на корзину сцепления. А вообще если сцепление берет высоко, то вероятнее всего диск уже сильно износился и это лечится только заменой сцепления.
    А скрипит скорее всего не сам цилиндр, а выжимной когда ездит по направляющей в коробке (смазка высохла), или вилка сцепления.
    По крайней мере у меня было именно так.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    можно опустить педаль вкручиванием штока+ограничительный болт, штоб не люфтило.
    но может возникнуть недожим в итоге.
    последовательность процедур в принципе верная, менять местами ничего не нужно))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!

    Т.е. высокое сцепление - это скорее всего уже износ сцепления ?
    Хотелось бы оставить педаль на месте, но изменить момент включения сцепления. Но как я теперь понимаю - это невозможно.
    Но я всё равно попробую немного покрутить шток.

    По скрипу: если скрипит соединение "вилка - шток", то это можно смазать без разборки, а если скрипит выжимной, то без разборки сцепления не обойтись. Правильно я понимаю ?
    Последний раз редактировалось LeoRider; 26.05.2009 в 11:21.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у всех 7х болезнь - скрип сцепления
    лечится просто: снимаем и разбираем рабочий циллиндр (который на коробке) и смазываем пластиковые втулки. поищи поиском тему про скрип сцепления. там всё разжёвано

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    а не подскажите ли вы мне: педаль сцепления перестала нажиматься свободно, давить на педаль надо с такой силой что бы хоть какую нить передачу включить( может у укого было такое civic 6 hathback?

Похожие темы

  1. Регулировка рабочего хода сцепления
    от dynega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 15:51
  2. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21
  3. Вопрос по регулировке ручника
    от LeoRider в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:02
  4. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •