Двигатель работает гидрач и варик нет!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    Exclamation Двигатель работает гидрач и варик нет!!!

    Такая ситуёвина -
    Завелся, поехал вижу горит индикатор "аккумулятор" останавливаюсь глушу двигатель, зажигание - вроде все гаснет начинаю движение загорается CHEK - глохну...
    Все больше не тронулся!
    На панели остаются гореть: EPS, CHEK.
    Двигатель заводится без проблем, коробку переключаю - ни одна скорость не работает (D,R,S,L), при чем начиная с D и ниже индикаторы не загораются, но чувствуется разница между N и другими ходовыми
    Тахометр ноль реакции
    Гидроусилитель руля так-же не работает

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??!!!

    О машине: Хонда Цивик, 01, хэтчбек, EU1, двигатель D15b, коробка -вариатор
    Обслуживание: в ноябре сменена жижа в т.ч. и в варике - заливал HMMF, неделю назад поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а акум хороший?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Сказать не могу, вроде да не жаловался, двигатель заводит

    Добавить к вышесказанному - при диагностике (скрепкой) моргал EPS вроде ошибка 23, а что значит найти не могу

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    в общем, когда лампочка аккумулятора загорается, это говорит о том, что на аккум не идет зарядка с генератора; значит предположения: обрыв в проводке от генератора до аккума, порвался ремень генератора, и самое хреновое и редкое - открутился шкив коленвала! и тема где то есть здесь о полете шкива. ну а если шкив сказал тебе пока, это значит ни генератор, ни насос ГУРа, ни компрессор кондея - фунциклировать не будут!
    значит далее, если напруга с гена во всю бортовую сеть не идет, значит все работает от аккума. аккум тихо и мирно сдыхает, это говорит о том что половина приборов и значков на них подсвечиваться не будут. так же, возможно, не включаются какие то клапана в коробасе (если они конечно там присутствуют), ибо не хватает жизненной силы в аккуме.

    вот как бы такие предположения

    п.с. я на ВАЗ 2103, по не знанию, ездил с лампочкой аккума целые сутки, пока не пришлось толкать с горы...провод от управляющей обмотки ротора генератора погиб смертью храбрых!
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 03.06.2009 в 19:57.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В общем так
    Лампа аккума загоралась только перед самым, а теперь не горит, ремень на генераторе не порвался все крутится в т.ч. кондей
    Последний раз редактировалось Shamon; 04.06.2009 в 12:43.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    запусти самодиагностику, т.е. замкни контакты диагностического разъема и включи зажигание.

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну, он же сказал, код 23! блин, надо поиск порыть, где-то тут у нас мелькали темы про расшифровку кодов.
    *****
    во, нашел
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    ну, он же сказал, код 23! блин, надо поиск порыть, где-то тут у нас мелькали темы про расшифровку кодов.
    *****
    во, нашел
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
    ой...с утреца глазыки ипутся)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    23 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - неисправность цепи.

    возможное место:
    датчик частоты положения коленчатого вала, проводка, блок управления EPS, блок управления двигателем и АКПП.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Так резюме:
    Едем в сервис, потому как слишком много....
    А вот, то что говорят мои "консультанты"
    1. Накрылся варик
    2. Накрылися мозги
    3. Смотри электрику
    В пользу последних двух то, что начал перебоить двигатель (работает не стабильно обороты плавают и из трубы черный дым идет если газу прибавить)

    Завтра на прием к "врачу" покачу

Похожие темы

  1. сломался варик
    от Scrooge в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 08:02
  2. Гидрач!!
    от byrus в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 08:04
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  5. Варик или автомат?
    от Синоптик в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •