Проблемка начала проявляться зимой, но тогда была лишь изредка, а сейчас стала чаще. Дело в том, что на холодную имеет место эффект как бы размыкания дисков "сцепления" при трогании. При чём максимально этот эффект проявляется в момент, когда температура ОЖ двигателя уже пришла в норму и в течение минут 5-10 после этого время от времени случается такое. То есть как будто движок прогрелся, а вариатор ещё не успел. Зимой я это "списывал" на медленный прогрев жидкости в вариаторе, да к тому же у японцев же нет таких низких температур как у нас зимой. А вот летом что-то это начало несколько напрягать... При остановке на горке утром не совсем комфортно и уверенно себя чувствуешь. Что же будет следующей зимой тогда??
К слову сказать, у меня сейчас CHECK горит из-за нижней лямбды. Как думаете, не может быть всё это как-то связано?
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:36 ----------
неужели никто так и не поделится мыслями по этому поводу?
Rip, наверняка что-нибудь толковое сказать сможешь, а? )
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------
* По ходу выясняется, что CHECK горит всё же из-за верхней лямбды... Это как-то меняет дело?