размыкание дисков в вариаторе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию размыкание дисков в вариаторе

    Проблемка начала проявляться зимой, но тогда была лишь изредка, а сейчас стала чаще. Дело в том, что на холодную имеет место эффект как бы размыкания дисков "сцепления" при трогании. При чём максимально этот эффект проявляется в момент, когда температура ОЖ двигателя уже пришла в норму и в течение минут 5-10 после этого время от времени случается такое. То есть как будто движок прогрелся, а вариатор ещё не успел. Зимой я это "списывал" на медленный прогрев жидкости в вариаторе, да к тому же у японцев же нет таких низких температур как у нас зимой. А вот летом что-то это начало несколько напрягать... При остановке на горке утром не совсем комфортно и уверенно себя чувствуешь. Что же будет следующей зимой тогда??
    К слову сказать, у меня сейчас CHECK горит из-за нижней лямбды. Как думаете, не может быть всё это как-то связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:36 ----------

    неужели никто так и не поделится мыслями по этому поводу?
    Rip, наверняка что-нибудь толковое сказать сможешь, а? )

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

    * По ходу выясняется, что CHECK горит всё же из-за верхней лямбды... Это как-то меняет дело?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    с вариком есть 2 предложения:
    - поменять жижу в варике
    - поменять варик на палку

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Вариант с палкой для меня не приемлем. Ну а жижу менял с фильтрами перед зимой. Может с лямбдой это как-то связано? Как только CHECK загорелся по утрам варик "зацепляться" хуже стал, в "D" с третьего раза встаёт...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    хм...лямбда дает не правильные данные компу, комп дает не правильный сигнал впрыску, впрыск делает не правильную смесь, смесь не правильно крутит двиг - просто мало мощности)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Вот-вот! Приблизительно такие мысли и меня посещали!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    надо пробовать) в любом случае с неисправной лямбдой ездить нельзя)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    разве?? просто я уже почти месяц езжу... сначала заказал нижнюю лямбду после диагностики на СТО, а когда она пришла выяснилось, что неисправна верхняя! Вот теперь и думаю забирать свой заказ или нет - 3 000р. как ни как не лишние!
    Кстати, а они (верхняя и нижняя лямбды) случайно не взаимозамняемы?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нет, не взаимозаменяемые.
    за 3000р я бы оторвал с руками, и это при условии что она мне нах не нужна. напомнить цены этой зимы? 12000р за оригинал.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Сейчас уже тоже подумываю, чтобы взять впрок ) Хотя на Экзисте нижняя лямбда так и стоит около 3 000р. Ну а с верхней действительно засада по цене! Заказал себе верхнюю от Тоёты - буду переделывать контакты.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    SOS! Замена лямбды не избавила меня от проблемы с размыканием дисков. Правда пока не удалось идеально откалибровать стартовый пакет в вариаторе, т.к. после второго двухминутного включения "D" она не гаснет, а начинает мерцать, что, похоже, свидетельствует о неудачном исходе процедуры... Кстати, такой косячок с размыканием происходит исключительно с небольшой период времени после прогрева двигателя если на этот момент приходится остановка. Если же в этот момент не останавливаться, то проблемы как будто и не бывало: до и после этого момента всё работает на ура. Ошибок вариатор ни при самодиагностике ни на СТО при сканировании не показывает.
    Что думаете, друзья, по этому поводу?

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. HELP! Пена в вариаторе!!!
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 07:52
  3. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •