После успешной оперции по промывке форсунок решил промыть клапан XX т.к. на холостых движок иногда начинает колбасить при этом если чуть-чуть нажать газ все это дело сразу же прекращается. Потом после перегазовки обороты обычно опускаются почти до нуля и медленно возвращаются к положенным 750, к тому же есть сильная реакция на включение/выключение электрооборудования. Насколько я понимаю это все признаки забитости клапана XX.
Читал отчет о промывке, но там не очень подробно расписано, поэтому перед экзекуцией решил еще раз посоветоваться как это лучше делать (где-то читал что у кого-то там что-то в нем разъело и пришлось покупать весь клапан).
Судя по книге клапан (IAC) крепится двумя винтами, снизу подходят две трубки и электрический разъем. Есть ли тут какие-нибудь тонкости? Просто открутить, отсоединить и т.д.?
Как его мыть дальше? Прыскать из балончика во все щели?
Можно ли мыть очистителем для карбюратора "Вэлвом" (я им форсунки уже мыл)?
Нужно ли его разбирать?
Нужно ли сущить потом?
Может во время "прысканья" подавать кратковременно на контакты напряжение аккумулятора? Чтобы он открывался/закрывался?
Прочие полезные советы принимаются![]()