Самостоятельная замена маслосъемников (сальников клапанов)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию Самостоятельная замена маслосъемников (сальников клапанов)

    Задымил движок после 2500 об. компрессия 12/12/12/12. так что я сделал вывод, что умерли маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов). Поискал по форуму - отчетов по замене на 5 поколении не нашел. Кто -нибудь менял их самостоятельно в гаражных условиях без спец инструмента? Ключи имеются всех размеров накидные и рожковые. Руки из того места растут)))) Кто нибудь расскажет как это делается или отдать 3 рубля на СТО за замену?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    сними клапанную крышку, сними распредвал, разсухарь клапана, сними пружины, сними сальники, поставь сальники, поставь пружины, заправь сухари на клапана, поставь распердвал, отрегулируй зазор между клапанном и ракером, одень клапанную крышку, заводи.
    и старайся поставить детали так как они стояли, т.е. если какая то пружина с 8 клапана, пусть она там и останется после ремонта. я даже болты с гайками оставляю на тех же местах.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    разсухарь клапана
    а клапана вниз не по вываливаются? скорее всего вывалятся вниз в цилиндр. насколько я знаю на сто их поддерживают специальным приспособлением, вставляющимся через отверстие для свечи.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    а теперь всё по пунктам)))
    1) распредвал снимается без всяких спец. ключей и съемников?
    2) пружинки и сальники просто снимаются без всякого откручивания?
    3) ставится распредвал единственным способом? никакой угол у него потом не настраивается?
    4) как регулировать зазор? Я делал это на 99ой, не думаю что на сивике то же самое))
    5) фоток случайно нету?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    кстати где можно зазор узнать??? по ZC вообще инфы мало((

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    воот...вот такие ньюансы меня и интересуют

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    либо спец приспособой, либо давлением через свечной колодец.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    корочь спасибо за инфу, у меня таких приспособ нету...пойду искать 3.5 тыщи)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------

    вопрос про зазоры актуален...где посмотреть?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вообще тут...
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
    но я так понял у тебя ZC двухвальный... так что не знаю насколько актуально...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну в общем человек вообще ноль в подобных делах. сразу не научишь. нужно иметь хоть какой то опыт.
    это вам не патрубок с радиатора снять, предварительно ослабив хомут.
    езжайте уважаемый в сервис, дешевле выйдет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ну полный ноль - это сильно сказано. Т.к. в свое время вытряс до винтика 99ую, и в сивике выгреб весь салон, проклеил и засунул обратно но вот в двиган ни разу не лазил. И без спец. инструмента не хочу лезть, дабы не утопить клапан в цилиндре. Кстати ZC у меня SOHC

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:23
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:57
  3. замена сальников клапанов
    от Nikolka в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 20:18
  4. замена свечей (самостоятельная)
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:55
  5. замена грм+ рег-ка клапанов
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •