Проблема с АКПП

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    47
    Сообщений
    35

    По умолчанию Проблема с АКПП

    При переключении с P на R туго переключается. В остальные положения нормально. После езды какое-то время все нормально. Кто знает? Придыдущий хозяин говорил, надо трос переключения менять. А мож это вообще не проблема. Уже год езжу!
    Последний раз редактировалось Quton; 07.07.2009 в 21:33.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    что "туго идет"? рычаг селектора в положение R? или машина назад туго идет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    47
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    что "туго идет"? рычаг селектора в положение R? или машина назад туго идет?
    Туго преключается в положение "R".

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    в отчетах есть темка от Пахи про ремонт рычага селектора. посмотри, возможно тебе тоже пора просто разобрать и прочистить механизм переключения.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    тут все доходчиво и красиво http://akppinfo.narod.ru/index.html
    задай ацкому ремонтнику вопросег, мож че подскажет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quton Посмотреть сообщение
    При переключении с P на R туго переключается. В остальные положения нормально. После езды какое-то время все нормально. Кто знает? Придыдущий хозяин говорил, надо трос переключения менять. А мож это вообще не проблема. Уже год езжу!
    Вот вот и у меня такая проблема! купил авто и тооже самое с P на R оч туго идет рычаг, а дальше все норм легко и плавно! Разбирал центральную консоль, смотрел рычаг и все что там есть, ничего там его не держит, не закусывает, видимо где то дальше проблема, либо в тросе, либо в акпп !? Мож кто еще сталкивался с такой проблемой и устранял ее, подскажите пжлст! (у меня civic 6 купе 1.6 vtec 125)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    47
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вроде избавился от проблемы. Снял бороду и в тросик под пыльник залил WDшки. подвигал туда-сюда рычаг, потом смазал литолом при установки на 1-ку, снова подвигал рычаг. Через час ещё раз такую процедуру повторил и через один час (на верочку) ещё раз. Теперь нормально всё. Походу проблема в том месте, где тросик переходит из салона наружу. У предыдущего хозяина машина долго стояла без эксплуатации. Уже три дня тьфу-тьфу-тьфу свободно переключается рычаг. Так что с заменой тросика можно не топиться!
    Последний раз редактировалось Quton; 09.05.2010 в 20:44.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от dreamer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 09:49
  2. проблема с АКПП
    от bywire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:46
  3. Проблема с АКПП
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 14:04
  4. Проблема с АКПП !!! Помогите !!!!
    от CiretPro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 08:54
  5. Проблема с АКПП
    от Snagovskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •