При переключении с P на R туго переключается. В остальные положения нормально. После езды какое-то время все нормально. Кто знает? Придыдущий хозяин говорил, надо трос переключения менять. А мож это вообще не проблема. Уже год езжу!
При переключении с P на R туго переключается. В остальные положения нормально. После езды какое-то время все нормально. Кто знает? Придыдущий хозяин говорил, надо трос переключения менять. А мож это вообще не проблема. Уже год езжу!
Последний раз редактировалось Quton; 07.07.2009 в 21:33.
что "туго идет"? рычаг селектора в положение R? или машина назад туго идет?
в отчетах есть темка от Пахи про ремонт рычага селектора. посмотри, возможно тебе тоже пора просто разобрать и прочистить механизм переключения.
тут все доходчиво и красиво http://akppinfo.narod.ru/index.html
задай ацкому ремонтнику вопросег, мож че подскажет.
Вот вот и у меня такая проблема! купил авто и тооже самое с P на R оч туго идет рычаг, а дальше все норм легко и плавно! Разбирал центральную консоль, смотрел рычаг и все что там есть, ничего там его не держит, не закусывает, видимо где то дальше проблема, либо в тросе, либо в акпп !? Мож кто еще сталкивался с такой проблемой и устранял ее, подскажите пжлст!(у меня civic 6 купе 1.6 vtec 125)
Вроде избавился от проблемы. Снял бороду и в тросик под пыльник залил WDшки. подвигал туда-сюда рычаг, потом смазал литолом при установки на 1-ку, снова подвигал рычаг. Через час ещё раз такую процедуру повторил и через один час (на верочку) ещё раз. Теперь нормально всё. Походу проблема в том месте, где тросик переходит из салона наружу. У предыдущего хозяина машина долго стояла без эксплуатации. Уже три дня тьфу-тьфу-тьфу свободно переключается рычаг. Так что с заменой тросика можно не топиться!
Последний раз редактировалось Quton; 09.05.2010 в 20:44.