Сапун вентиляции картера

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию Сапун вентиляции картера

    Я уже создавал подобную тему, но почему-то в итоге меня отправили чистить пресловутый клапан PCV, который хоть и был слегка загрязнен, проблему не решил. Масло давит из всех щелей, отправлять меня на земену колец/колпачок и капиталку не надо!!! Я хочу прочистить этот сапун. На каритнке обвел красным цветом. Находится он, как я понял, рядом с масляным фильтром. На сервисе насчитали 3-4к за его чистку ибо "там много чего снимать придется". У меня 2 вопроса:
    1. действительно ли так много надовозиться для его снятия?
    2. есть ли способ сделать это "во дворе" самому? руки у меня не из ж.пы растут
    Миниатюры Миниатюры Сапун вентиляции картера-sapun2.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня тот что под номером 1. называется камера вентиляции двигателя.

    1. что бы до него добраться, нужно снять ГБЦ, и все что с ней связано.
    2. вот как я щас делаю http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=11

    а что значит масло давит со всех щелей? каких щелей? какое масло? какой двиг?
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 22.07.2009 в 10:17.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    у меня тот что под номером 1. называется камера вентиляции двигателя.

    1. что бы до него добраться, нужно снять ГБЦ, и все что с ней связано.
    2. вот как я щас делаю http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=11

    а что значит масло давит со всех щелей? каких щелей? какое масло? какой двиг?
    только что твой пост читал как раз ))
    постоянно фигачит масло через прокладку поддона картера и прокладку клапанной крышки. менял обе по 2 раза - через 2-3 недели снова начинает сопливить.
    масло кастрюль 5w40, вот думаю погуще залить, типа 10w40
    дрыг d16z6

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не надо гуще. у тебя скорее всего перетянуты крепежные болты клапанной крышки и поддона (в сердцах тянул, от души, мол сцука что бы не текла), и их повело. поддон выводить надо, а клапанную крышку растачивать, ибо она алюминиевая.
    так же возможно прокладки не очень какчественные

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    не надо гуще. у тебя скорее всего перетянуты крепежные болты клапанной крышки и поддона (в сердцах тянул, от души, мол сцука что бы не текла), и их повело. поддон выводить надо, а клапанную крышку растачивать, ибо она алюминиевая.
    так же возможно прокладки не очень какчественные
    тянули по мануалу динамометрическим ключом... причем когда купил тачку, год ничего не сопливело. так что не уверен...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вариант 2 - качество прокладок
    кстати, у наших желтых друзей герметик даже в мануалах в чести. тока герметиком тоже надо уметь пользоваться. наносить толщиной со спичку, ждать пока подсохнет и станет на ощупь резиновым

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    а версия, что сапун настолько забит, что не выпускает газы - ну никак не подходит? ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да кстати, подходит. но в том случае, если у тебя верхний патрубок в клапанной крышке тоже забит в смерть. и должно выбивать сразу с сальников на коленвалу.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    да кстати, подходит. но в том случае, если у тебя верхний патрубок в клапанной крышке тоже забит в смерть. и должно выбивать сразу с сальников на коленвалу.
    Задний сальник коленвала сопливел жутко. после его замены (+ замены остальных сальников распредвала и коленвала) и начало течь через прокладки!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    значит забиты все системы вентиляции картера: верхний шланг, выход из клапанной крышки, камера вентиляции (сапун), шланги от камеры.

Похожие темы

  1. Система вентиляции/климат-контроль
    от Ptic в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 20:21
  2. Сапун вентиляции картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 08:52
  3. Фильтр вентиляции картерных газов
    от Feeling This в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 09:00
  4. фильтр вентиляции картерных газов
    от Demon NFS в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 17:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •