Поменял коренной сальник - менять машину? :(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Поменял коренной сальник - менять машину? :(

    Господа!
    Очень много информации подчерпнул для себя с этого форума за что ему и вам огромное спасибо. Начитавшись отчетов решился сам поменять коренной сальник. Но теперь после всех манипуляций не получается завести машину. После поворота ключа слышится какой-то щелчок и стартер даже не начинает крутить. Снимали стартер - крутит. Что делать?(
    Перед тем как пробовать заводить выдавал ошибку с кодом 8 - датчик ВМТ. Думаю может мы маховик неправильно поставили, могло ли такое быть? Машина Civic Ferio в ek-2 кузове 99 г.в. двигатель D13B коробка автомат.
    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Возможно во время установки стартер криво встает и клинит, вот и не может провернуться. Возможно что и маховик нетак поставили, обычно при снятии маховика его или метят, или выставляют в определеное положение, а затем снимают.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk Посмотреть сообщение
    Возможно во время установки стартер криво встает и клинит, вот и не может провернуться. Возможно что и маховик нетак поставили, обычно при снятии маховика его или метят, или выставляют в определеное положение, а затем снимают.
    Скорее всего криво поставили маховик, двигатель я сегодня провернуть за шкив не смог( перед снятием никаких меток на него не наносил, каким образом теперь можно его правильно поставить?

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    хм... его там сложно неправильно поставить... он семитричный..... попробуй сними стартер и тогда покрути коленвал. возможно всё же стартер криво стоит

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    а питание на стартере есть? Может просто земли нет? Проверь провод массы от правого лонжерона к коробке.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    хм... его там сложно неправильно поставить... он семитричный..... попробуй сними стартер и тогда покрути коленвал. возможно всё же стартер криво стоит
    Видимо все таки есть у маховика определенное положение - снял боковую пластину у коробки, там где тросик переключения скоростей - маховик поджат корпусом коробки есть идеи каким образом теперь найти это его правильное положение?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    а ну тогда понятно.. его просто вверх ногами поставили переверни его

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Итак, был вопрос, вроде бы назрел ответ. Поясняющая картинка прилагается. События разворачивались следующим образом:
    после замены коренного сальника началась обратная сборка всех снятых элементов. Шайба 12 была установлена сразу за сальником, затем приводная пластина 7 и далее маховик(он же гидротрансформатор?). Сейчас и не вспомню почему именно такой порядок элементов, тогда он мне казался правильным. После установки коробки последовал мой первый пост в этой теме
    Побродив по инету в поисках ответа наткнулся на данную схему, и о ужас, на ней шайба 12 расположена между приводной пластиной и маховиком. Далее было еще два снятия/установки коробки на место(заглючило меня там в одном месте пришлось снова скинуть) и установка этих элементов в правильной последовательности.
    Собственно вот только из гаража и сразу же на форум. Все поставили, завели! НО! Теперь маховик скребет о крышку маховика 2 не то чтобы очень, но скребет. Так вот вопрос, где все таки должна быть эта долбанная шайба, и если между маховиком и приводной пластиной то почему может скребсти и что делать?
    Миниатюры Миниатюры Поменял коренной сальник - менять машину? :(-imageloader.jpg  

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    деталь номер 7 правильно поставил? я про него писал, когда коворил, что мог задом на перёд поставить

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    деталь номер 7 правильно поставил? я про него писал, когда коворил, что мог задом на перёд поставить
    Должно быть правильно, ориентировался по следам от болтов. Думаю может гидротрансформатор под наклоном, надо будет попробовать перезатянуть болты по кругу.

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Коренной сальник!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 09:50
  3. Поменял ВУ. Менять ли полис ОСАГО?
    от ob36 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 13:14
  4. А кто где ночью хранит машину ? Менять ли ракушку на охр.стоянку ?
    от Sergey5D в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 09:37
  5. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •