Чек, не могу понять...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    Exclamation Чек, не могу понять...

    Здравствуйте, знаю что у меня мертвая лямда, диагностика выдает 41 ошибку, но чек во время движения не горит. Ни каких проблем я с этим не испытываю, расход по трассе 6 литров, город 8-9 литров, коробка автомат, D15B Vtek-E. Лямда у меня пятиконтактная, найти ни где не могу. На днях был удален резонатор (сгнил), заменяна вся трасса до бочки. Все бы хорошо, но стал почему то (раз, два раза в день) загораться чек. Ошибка таже, 41. Может ли это быть связано из за отсутствия резонатора? Кто что посоветует?

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    лямбда стит до катализатора я так понимаю? так что всё что идёт после неё особой роли не играет. чек раньше не горел судя по всему просто от того, что обрыв подогрева вылез не сразу... возможно однажды мозг засёк неисправность, записал в память, ошибка там висела, но по факту её небыло. Но теперь похоже ситуация стала прогрессировать и датчик таки утратил подогрев (либо время от времени утрачивает). так что под замену его...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Да, ты прав, до катализатора, который тоже удален Земляк, не подскажешь где найти пятиконтактную лямду у нас?

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    надо по сопротивлению подбирать датчик!!! а то мы тут покупали на 7е сивки 12 омные датчики );

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    не, Паха, у него 5-ти контактная. Она отличается от простой лямбды.


    Ness65, были у меня в магазине такие, только в оригинале, и стоили как паравоз.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------

    могу привезти на заказ тебе NGK универсальный 5-ти проводной, но хз, как они заменяются... с 4-х проводными много заморочек, на счёт 5-ти проводных неизвестно, но вроде на хондамоторе читал что встают без проблем
    цена универсалки 5-ти контактной 2700. Срок 3 недели

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А если нет разницы в поведении авто,зачем тогда менять?)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    А если нет разницы в поведении авто,зачем тогда менять?)))
    В том то и дело, что разница начинает проявляться, на полном баке (когда начал загораться чек) проехал на 70 км меньше чем раньше (когда он не горел)
    Бак 40 литров, хватало в смешанном цикле на 700 км, теперь на 600 - 650... Бензин 95-ый.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от rip
    могу привезти на заказ тебе NGK универсальный 5-ти проводной, но хз, как они заменяются... с 4-х проводными много заморочек, на счёт 5-ти проводных неизвестно, но вроде на хондамоторе читал что встают без проблем
    цена универсалки 5-ти контактной 2700. Срок 3 недели
    Она на конце будет с моим разъемом, или просто провода в разброс? Просто я ни за что на свете не соображу потом как ее подключить Если бы кто помог, то я заказал бы 100%. На счет оригинала узнавал в магазине на Фурье, 25000 загадывали, или даже больше
    Последний раз редактировалось Ness65; 06.08.2009 в 11:26.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    она будет просто с проводами.
    с подключением разберёмся, там мануал есть.
    по поводу фурье... угадай где я работаю

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------

    хотя стой, не, не смогу я те призети 5-ти проводную неоригиналку...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Ну вот, а я уже деньги скоробчил Эх...

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Я помониторю эту тему, мож найдём варианты

Похожие темы

  1. Не могу понять что случилось?
    от Ромео2108 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:22
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 06:06
  3. Не могу понять в чем дело!
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:42
  4. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46
  5. Не могу понять в чём дело.
    от Ivan_va в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •