D17A2. Упирается в отсекатель на 4,5-5 тыс.

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию D17A2. Ошибка 21

    Привет! Нужна помощь по мотору D17A2.
    Горит чек, код ошибки по самодиагностике - 21.
    На всех передачах на 4-5 тыс. двигатель упирается в отсекатель и дальше не раскручивает, после переключения на повышенную едет дальше, не глохнет. Скорость тоже набирает, как обычно. До 5 тыс. не трясет, короче все как обычно и на холодном и на горячем.

    Вроде появился еще звук, типа как такое тихое тарахтение после 3 тыс. Хотя стоит прямоток, с ним вообще много дополнительных звуков

    Что это может быть?
    Есть подозрение, что надо проверить солинойд VTEC, только вопрос, как его найти. В книжке нифига не понятно. Интересует как он выглядит и где конкретно расположен.
    Последний раз редактировалось CivicVIICoupe; 10.08.2009 в 15:01.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    VTEC System Malfunction Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
    VTEC Solenoid Valve Circuit Low Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
    VTEC Solenoid Valve Circuit High Voltage

    проверяй соленоид и его проводку. Похоже мозг видит в нём неисправность и не даёт крутить мотор выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    расположен он на голове, если смотреть на мотор с улицы - левее, с задней стороны.
    Выгялдит как небольшой бочёнок.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Ок, спасибо, буду смотреть

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:39 ----------

    Соленоид даже не снимали. На холодной загорелась лампочка давления масла. Сразу поменяли масло и масл. фильтр. Сбросили ошибку, чек погас.
    После этого проехала почти 50 миль с периодическим раскручивание мотора до отсекателя.

    Так что, если кто столкнется с ошибкой 21, сначала проверьте масло и фильтр, есть вероятность, что дело именно в них.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Хороший опыт!
    Это кстати распространённая проблема мотров K серии.
    Не любят густых масел (и система втек и распредвалы).

Похожие темы

  1. D17A1 VS D17A2
    от Il. B. в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:49
  2. Звуки из мотора D17A2
    от jekacivic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 00:53
  3. Тюниг двигателя D17a2 ?
    от Grisha-one в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:38
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •