вообщем:лопнул у меня радиатор
заменилпоставил новый,теперь попробовал прокатиться...через метров 500 закипел и полился из под крышки расширительного бачка антифриз...движку хана???или еще из-за чего??
вообщем:лопнул у меня радиатор
заменилпоставил новый,теперь попробовал прокатиться...через метров 500 закипел и полился из под крышки расширительного бачка антифриз...движку хана???или еще из-за чего??
Ищи тему "HELP! Греюсь!" и читай там.
скорее всего ты просто не выгнал воздух из системы, иркуляции не было, вот и вскипел :-(
ну выпустил вроде воздух...а мошет крышка виновата???спасибо читаю но пока похожего не нашел
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
кстати забыл вот его завел когда первый раз после залития антифриза у меня из выхлопухи шел дым белый
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
пар был и дым когда вскипела...бачок аж дергался
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
и еще наблюдение когда закипел верхний патрубок нагрелся а нижний остался таким же котрый из радиатора толстый
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=44681&page=2
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------
возможно термостат
тоже так кажется...но еще есть страшные подозрения что прокладка сгорела...движок и так до этого масло жрал...может довел я ее до смерти
Белый дым - вылетает антифриз. Скорее всего виновата прокладка ГБЦ... Менять и всё вытекающее... Тем более что вскипел пару раз. Но до этого в закипании прокладка могла и не участвовать. У меня например всё дело было в неисправном термостате и крышке радиатора. А так же в старом, давно не меняном антифризе и грязнущем снаружи (да и внутри наверное) радиаторе! Удачи!
ну пока совсем не угробил, то вот тебе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283
Goshan,
даже поначалу текло с глушителя чуть-чутьБелый дым - вылетает антифриз
я тоже более склонен к этому варианту...но еще что интересно когда ехал смотрел t то все было в норме через сек 30 лопнул радиатор.а потом уже стрелка поднималась.и сейчас когда закипел стрелка в норме и вентилятор не включился.Скорее всего виновата прокладка ГБЦ
а может даже и все вместе у меня...
ЗЫ а сколько примерно прокладку менять вольеться???(сам поменять не смогу)
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
princ_vulcan,
спасибо...но я чет не нашел зависимости от моей
Радиатор от старости не выдержал давления возможно.... У меня было похожее: стрелка в норме, а из бачка полилось... Потом стрелка вверх. Как я говорил, грязный радитатор, старый антифриз и неисправный термостат "нагрели" антифриз, возросло давление - а дохлая крышка совсем не держала и выкидывала антифриз в бачок под давлением, оттуда наружу. Соответственно антифриза недостаточно в системе - растет температура на датчике температуры... Появляется воздух в системе... Кстати, если прокладка дохнет, как говорили, появляются воздушные пробки, мешающие гонять жижу. Она нагревается, расширяется и выбрасывается...
про воздушные пробки тоже слышал...
нувот видимо так он у меня и лопнул...(((