
Сообщение от
Virus
Honda Accord 98г. CE7 - европеец английской сборки для германии.
Двигатель был менян за 2 года до того, как я стал владельцем данного аппарата.
Был F18A, стал F20B. Есть предположение, что с завода машина выехала на автомате, мейчас стоит МКПП (есть неподсвеченая вертикальная полоска м/у спидометром и тахометром)
Суть проблемы: завожу, прогреваю, еду 10-15 мин. и после этого втек перестает работать. Включается он на 4 тыс. оборотов и заметно добавляет динамику автомобилю. После того как втек перестает работать, стрелка тахометра выше 5 тыс не поднимается. При этом создается ощущение, как при торможении двигателем, с переключением на пониженную передачу. Если заглушить и дать постоять машине минут 20, то втек снова начинает работать.
Горит лампочка чек (оторван провод от лямбды). Проверку ошибок не делал.
Основной вопрос: что делать, что бы втек работал всегда?
Дополнительные вопросы: нужно ли было менять мозги при смене двигателя и коробки, если нужно то как узнать была ли замена? Может ли нерабочая лямбда влиять на работу втека.
На сколько я понимаю, если втек все-таки включается, то датчик скорости, масляного давления и соленоид рабочие, питание есть.
Помогите, кто сколько может...