Опять про Vtec

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    Question Опять про Vtec

    Honda Accord 98г. CE7 - европеец английской сборки для германии.
    Двигатель был менян за 2 года до того, как я стал владельцем данного аппарата.
    Был F18A, стал F20B. Есть предположение, что с завода машина выехала на автомате, мейчас стоит МКПП (есть неподсвеченая вертикальная полоска м/у спидометром и тахометром)
    Суть проблемы: завожу, прогреваю, еду 10-15 мин. и после этого втек перестает работать. Включается он на 4 тыс. оборотов и заметно добавляет динамику автомобилю. После того как втек перестает работать, стрелка тахометра выше 5 тыс не поднимается. При этом создается ощущение, как при торможении двигателем, с переключением на пониженную передачу. Если заглушить и дать постоять машине минут 20, то втек снова начинает работать.
    Горит лампочка чек (оторван провод от лямбды). Проверку ошибок не делал.
    Основной вопрос: что делать, что бы втек работал всегда?
    Дополнительные вопросы: нужно ли было менять мозги при смене двигателя и коробки, если нужно то как узнать была ли замена? Может ли нерабочая лямбда влиять на работу втека.
    На сколько я понимаю, если втек все-таки включается, то датчик скорости, масляного давления и соленоид рабочие, питание есть.

    Помогите, кто сколько может...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    При замене коробок мозг менять не обязательно, но желательно. Думаю если бы оставили автоматный мозг то горело бы на табло Р или Н или Д. Но могли и сделать так чтоб не горело ничего.
    Проверь ошибки это сразу надо сделать Как перестал работать так сразу проверяй. Масло какое залито? И про затуп выше 5тык не понял. Если втек не работает то крутиться все равно дальше будет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virus Посмотреть сообщение
    Honda Accord 98г. CE7 - европеец английской сборки для германии.
    Двигатель был менян за 2 года до того, как я стал владельцем данного аппарата.
    Был F18A, стал F20B. Есть предположение, что с завода машина выехала на автомате, мейчас стоит МКПП (есть неподсвеченая вертикальная полоска м/у спидометром и тахометром)
    Суть проблемы: завожу, прогреваю, еду 10-15 мин. и после этого втек перестает работать. Включается он на 4 тыс. оборотов и заметно добавляет динамику автомобилю. После того как втек перестает работать, стрелка тахометра выше 5 тыс не поднимается. При этом создается ощущение, как при торможении двигателем, с переключением на пониженную передачу. Если заглушить и дать постоять машине минут 20, то втек снова начинает работать.
    Горит лампочка чек (оторван провод от лямбды). Проверку ошибок не делал.
    Основной вопрос: что делать, что бы втек работал всегда?
    Дополнительные вопросы: нужно ли было менять мозги при смене двигателя и коробки, если нужно то как узнать была ли замена? Может ли нерабочая лямбда влиять на работу втека.
    На сколько я понимаю, если втек все-таки включается, то датчик скорости, масляного давления и соленоид рабочие, питание есть.

    Помогите, кто сколько может...
    На Аккорде CE7 с двигателями 1800 и 2000 см. ни когда не было ВТЕКа. Он был только на CE9 с двигателем 2200 см. Так, что ждать его включения не стоит. Т.к его нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Лично видел на Аккордеоне 2003 года мотор не 2.2 с крышкой ВТЭК. Если он действительно у тебя есть и пропадает после прогрева,то возможен вариант с маслом,т.е. после прогрева давление падает (масло разжижается)и от этого прекращает работать соленоид.Замерь давление на разных температурах и сравни с мануалом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Лично видел на Аккордеоне 2003 года мотор не 2.2 с крышкой ВТЭК. Если он действительно у тебя есть и пропадает после прогрева,то возможен вариант с маслом,т.е. после прогрева давление падает (масло разжижается)и от этого прекращает работать соленоид.Замерь давление на разных температурах и сравни с мануалом.
    или я не понял, или разговор идёт о аккорде 1998 года.
    на 2003 году стоит мотор К. или 2 литра или 2.4
    Последний раз редактировалось paulhonda; 10.08.2009 в 00:32.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    вроде есть синеголовый Ф20Б 200лс который. В покемонские сир-т ставился. У автора свап был, туда чего угодно могли поставить, не смотря было на заводе, нет.
    Похоже что масло слишком жидкое.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    вроде есть синеголовый Ф20Б 200лс который. В покемонские сир-т ставился. У автора свап был, туда чего угодно могли поставить, не смотря было на заводе, нет.
    Похоже что масло слишком жидкое.
    Чтобы был ВТЕК нужно компьютер с ВТЕКом. А на СЕ7 таковых не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Чтобы был ВТЕК нужно компьютер с ВТЕКом. А на СЕ7 таковых не было.
    Да какая разница было-небыло. Мозг это коробка которую хоть на торпеду положи, а работать будет. Есть двигатель значит есть мозг под него.
    Есть заднемоторные интегры и получается это фантастика?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Да какая разница было-небыло. Мозг это коробка которую хоть на торпеду положи, а работать будет. Есть двигатель значит есть мозг под него.
    Есть заднемоторные интегры и получается это фантастика?
    Может и Интегры есть. Если в этом решение проблемы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Может и Интегры есть. Если в этом решение проблемы.
    Наверное в этом больше решения проблемы чем утвержение что такого быть не может. Хотя ясно было сказано что может быть все что угодно.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 21:53
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •