И снова d16a и d16z6!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию И снова d16a и d16z6!

    Как можно узнать мощность двигателя D16A? Мотор не втек. Но разновидностей их много. И ещё: станет ли голова от моего старого d16z6 на этот двиг? И целесообразна ли замена на ваш взгляд?

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Д16А обычный одновальный 120 сил!!!! стевить на него эту бошку можно!!! поедет лучче!!! но не супер лучче а просто ну прибавит конечно к тяге!!! но не думаю что много!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А как быть с такими же движками но 105 лс? А бошку поставить интересно, но так не хочется лезть в контрактник, тем более он в хорошем состоянии

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    вот разновидности Д16а
    D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, Concerto, CR-X, Parthner, Acura EL 90 +
    D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
    D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
    D16A3 1590 118 SOHC Integra 88/89
    D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Civic Shuttle, Rover 200/400 88/91
    D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Civic Shuttle, Ballade, Rover 200/400 88/91
    D16A8 1590 122 DOHC Integra, Concerto, CRX, Rover 200/400 91/95
    D16A9 1590 130 DOHC, w/o CAT Civic, Concerto, CRX, Ballade 88/92
    Голова с д16з6 встанет, получится со втеком двиг, будет гораздо интереснее чем без иного,я сам както столкнулся с проблемой мощности, тк на движке написано было д16а без индексов, уверяли что 130 лс, думал таких не бывает на одном валу, ан нет выпускались такие чисто для японского рынка так сказать JDM версия!На 105 лс голова с д16з6 тож встанет, получится 125-130 лс!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я к сожалению не смог прочувствовать что такое vtec, ибо машинка мне досталась с ушатанным мотором (я писал о проблеме в марте-апреле). Голову мне тогда подшаманили: поменяли колпачки, клапана притерли, но это не помогло и дым валил как от старого икаруса. . На тот момент я слышал про D16A с втеком,но найти такой не удалось. На разборке нашел простой, шел он с автоматом, но я забрал только двиг и без навесного даже. Про него в доках написано, что он 95-го года и все . Вместо старого встал без проблем, единственное оставили впускную систему и трамблер (для которого пришлось спилить уши на движке и зафиксировать большими шайбами). Правда теперь горит чек, так как нет втека. Машинка ведет себя с эти двигом просто замечательно. Тазики отстают довольно быстро, вот только на этом основании могу предположить, чт там 120 лс, а не 105.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Поменяй бошку на д16з6, будет втек и чек не будет гореть, а тазики и с моими полумертвыми 101 лс отставали!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ещё хотел спросить. Последнее время машина стала дергаться сильно. Стоит отпустить или придавить педаль, так сначала два-три рывка, а потом только плавное движение. Какие могут быть причины?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    либо трамблер либо впуск. Вначале смотри трамблер.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    либо трамблер либо впуск. Вначале смотри трамблер.
    А что там может быть? Угол опережения?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Либо угол либо что-то в нем самом, либо плохо закреплен.
    у меня катушечное зажигание про трамблеры помню с тазов

Похожие темы

  1. Заменил D16Z6 на D16A!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:27
  2. Движок D16A
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 14:04
  3. Проблема с D16A
    от Nsk-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 22:40
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •