
Сообщение от
Su-lej-man
У меня сейчас дилемма - поменяли мне прокладку поддона. Все одно сопливит. Я снимал крышку-полукруг на сцеплении - маховик чистый. При прокачке 2000 об. с минуту - между поддоном картера, где его дуга, огибающая коленвал,стыкуется с держателем заднего сальника, накапливается на глазах и капает. Чел, который делал грит мол это задний надо менять, а у меня подозрение, что он б.дит - и не хочет признать,что херово затянул - не по норме, поддон. Я только в теории могу предположить, исходя из конструкции узла, что , если задний сальник течет, то маховик полубому будет в масле. Если не течет - значит либо между держателем заднего сальника и поддоном течь - уплотнительная прокладка держателя(ИМХО - маловероятно). Либо я не зря грешу на плохую работу по замене прокладки поддона. Не хочу естественно методом проб и ошибок выяснять. Как думаете, что является виною этой течи масла?
Хочу обоснованно заставить этих орлов сделать машине что нужно, а не курочить её.