киньте ссылочку как выглядит этот фильтр))
не могу сообразить))
сколько он вообще стоит
оригинал или наоборот.
и можно ли заменить его самому, что для этого надо
киньте ссылочку как выглядит этот фильтр))
не могу сообразить))
сколько он вообще стоит
оригинал или наоборот.
и можно ли заменить его самому, что для этого надо
Заменить его элементарно там две гайки сверху и снизу фильтра .
находиться он под капотом прикреплен к кузаву там где вин выбит(у меня так)
А он выглядит так
З Ы я вчера менял цена 350р не знаю как там у вас![]()
2. один - в баке (сетка на насосе), второй - под капотом на задней стенке моторного отсека (там где ВИН). вроде все![]()
спасибо
но вина у меня нет))))
может из за того что японка??
ну не в этом дело
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
юлин так и не посмотрел я их))
а ои че одинаковые??? и стоят одинаково???
хотя нет наверное разные)))
в огбщем надо глянуть
Имеется ввиду табличка с номером кузова, если правый руль, то как капот открываешь в левой задней части мотора, рядом с бачком тормозной жидкости.
На фото - топливный фильтр подкапотного пространства, а в топливном баке роль фильтра играет сеточка на бензонасосе, то бишь они разные.
Мужики, а не подскажете. А кто то менял это фильтор грубой отчиски на бензонасосе, так называемую сеточку. Это реально и можноли найти оригинальную замену в каталогах или надо будет искать что небуть их корейского фуфла.
Выручайте, кто с этим сталкивался.
Вчера менял топливный фильтр (тот, что под капотом, фирмы Nipparts). Так вот, там есть хомут для крепления фильтра к кронштейну, хомут затягивается винтом и чтобы добраться до винта, пришлось снимать весь кронштейн (дополнительно два винта и гайка). Кстати, фильтр взял за 230 р.
мне посоветовали не брать это китайское гамно..а взять нормальный японский фильтр..который стоит всего около 600-700 рублей..