Уважаемые, помогите, пожалуйста, с решением следующей проблемы:
Дано: V седан, монокарб, d13b, МКПП
в-обсчем хронология такова:
1) лето - езжу хорошо! купил новый аккум проблем с катанием нету.. ХХ = 600-700 об/мин, машину немного потряхивает (пологаю из за плавания оборотов - не парюсь)
2) сентябрь - холодает.. пользуюсь печкой, темнеет раньше, возвращаясь с работы включаю фары.. Вылезли следующие траблы: при включенных фарах, при нажатии на педаль тормоза (зажигаются "стопы") падают обороты, свет фар значительно тускнеет, магнитола перезагружается.
-предположил, что мучает меня генератор. снимаю его, разбираю (первый раз что-то самостоятельно под капотом делал, не считая прокачки сцепления), констатирую, что щетки в поряде, ремень натянут тоже хорошо - задумался.. Взял и подвинтил ХХ до 1000 примерно (не уверен, что это винт именно ХХ, но при его кручении они подниались)))..
3) теперь прогретый езжу хорошо, обороты при нажатии на тормоз падают, но их хватает на фары, громкую музыку, и печку на полную..
4) НО!!!
--- Частым нажатием тормоза стоя на месте я могу заглушить машину.. обороты просто начинают падать за каждое нажатие на 50-100 оборотов и в конце концов наступает пиндос.
--- Завести холодную машин стало сложнее, я так понимаю не всегда взводится механизм прогрева..
--- ооччень странный ХХ от 900 до 1500 на ходу при включенной нейтрали..
Вобщем я беспокоюсь за свою цывочку..
Что мне открутить посмотреть??![]()