У меня проблема с англичанкой и двигуном d15z8, накрылся катализатор, но он идет вместе с коллектором, говорят, что безкатализаторные от некоторых моделей подходят. Кто-то менял или в курсе, от d14 или какой коллектор подойдет?
У меня проблема с англичанкой и двигуном d15z8, накрылся катализатор, но он идет вместе с коллектором, говорят, что безкатализаторные от некоторых моделей подходят. Кто-то менял или в курсе, от d14 или какой коллектор подойдет?
тебе нужен будет коллектор от любого д мотора 92-99 г.в. и приёмная труба от него же.
Всё остальное встанет болт-он!
Еще вопрос насчет катализатора, можно ли взять б.у. катализатор, или это совсем-совсем гиблый вариант? То, что его нельзя проверить в курсе.
PauluZ,
Б/у брать как кота в мешке,повезет не повезет,может и забит наглухо быть,тогда машина сбавит свой нрав на дороге ощутимо.Если нужно что-то бюджетнее и ТехОсмотр ты проходишь НЕ сам то советую пламягаситель,он от 1 до 3 рублей стоит,я сам поставил за 2 рубля,но выбора не было,мне пришлось менять полностью выхлоп, а это все вылилось в 7к,так решение по поводу что брать катализатор/пламягаситель выпало в пользу второго...
П.С. Если интересно, то я делал в компании АТТ,они специализируются на выхлопных системах любых авто и цены божеские что на работы что на детали.