Масло Idemitsu для АКПП

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Масло Idemitsu для АКПП

    В связи с выходом на наш рынок компании Idemitsu, производящей для Хонды моторное масло, возник у меня интерес и к их продукции, предназначенной для автоматической трансмиссии. Тем более что жидкость ATF-Z1 для Хонды производит именно Idemitsu.

    Речь пойдет об IDEMITSU EXTREME ATF:

    Универсальная трансмиссионная жидкость для использования во всех типах автоматических трансмиссий, особенно в японских автомобилях. Разработана в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты автоматических трансмиссий. Содержит антикоррозийные ингибиторы, обеспечивающие надежную защиту деталей от коррозии и окислительных процессов. Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях. Прекрасно передает трение. Обладает минимальной летучестью.

    Рекомендовано применение в системах: GM Dexron II, II-D, II-E, III, III-G, III-H, Ford Mercon, Dension HF-0 & GM Allison C3 & C4.


    Продается в упаковке 1 л.

    Можете сказать, что у Хонды собственный уникальный пакет присадок в трансмиссионное масло и даже в указанном описании нет ссылок на ATF-Z1. Однако думается мне, что дело здесь обстоит так же, как и с моторными маслами: есть определенные стандарты (вязкость, класс по SAE и др.), следование которым некоторых масел других производителей делают их (масла) пригодными для применения и в двигателях автомобилей Хонда. Почему же тогда не использовать жидкости для АКПП без дорогостоящей маркировки Honda?

    Мой интерес обусловлен не только ценой: 1 л Extreme ATF можно найти за 300 р., а оригинал ATF-Z1 чуть меньшего объема (946 мл) стоит больше 400 р., иногда более 500 р. Главное - давайте сравним так называемые спецификации (Data Sheets):

    Для Honda ATF-Z1:
    http://www.worldpac.com/tagged/Idemi...00-900-OES.pdf

    Для Idemitsu Extreme ATF:
    http://www.idemitsu-ils.com.sg/Uploa...0ATF%20(1).pdf

    Если смотреть на 2 параметра (я не спец, поэтому для меня важны пока только они) - вязкость (viscosity) и температуру вспышки (flash point), - то жижа от Idemitsu впереди по обоим. Вязкость важна с точки зрения противодействия разрушительным последствиям трения, а температура вспышки - с точки зрения поведения на больших оборотах, коими гордятся хондоводы.
    Поэтому я решил прикупить Extreme ATF для полной замены жидкости в АКПП, а это 8 л - экономия для меня составит порядка 1000 р., при этом качество вроде повыше.

    Это не реклама и не призыв - просто инфа для размышления, при том что существуют масла для АКПП и др. производителей (напр., Nippon Oil) - у них тоже неплохие характеристики.

    Что скажете?

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    может и нормально. но ты что думаешь что ли что чем выше вязкость масла тем лучше???

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Unreal84, разумеется, нет. Только не надо впадать в крайности. Я же сказал, что я не спец. Выбор пал на Idemitsu ввиду хороших эксплуатационных качеств.

    Хочу кое-чем дополнить свой предыдущий пост. Спецификация на масло ATF-Z1 указывалось по американскому производителю. В инете можно найти сведения, правда, на русском, на масло ATF-Z1 японского происхождения (что в уп. по 4л):
    http://www.euroauto.ru/img_bu/inetdoc/d272294.pdf?
    /производитель - Nisseki Mitsubishi Co. К слову, у кого 4-литровая банка - прочесть производителя можно?/

    Насколько можно доверять "спецификации" на русском - судить не берусь, хотя в ней не указан источник данных и вообще происхождение документа не ясно. Но, несмотря на это, тут выявляется небольшой, но интересный момент. Как видно, по ATF-Z1 и вязкость жижи, и температура ее вспышки у Nissioki Mitsubishi выше, чем у Idemitsu Lubricants America. А если сравнивать масло Extreme ATF и уже японское ATF-Z1 (а не американское, как в предыдущем сообщении), то становится очевидно, что второе - чуть более вязкое, а "испаряться" начинает все равно при более низкой температуре. Последнее, вероятно, говорит об относительно меньшем сроке службы активных присадок, а соответственно, и о меньшем пробеге между сменами.

    /для сравнения ATF-Z1 с некоторыми другими трансмиссионными жидкостями:
    http://www.forvardavto.ru/catalog/123//

    Почему разнятся американский и японский оригиналы - сказать не могу, но получается, что в Америке льют в АКПП чуть менее вязкую жижу (не говоря уже о более низкой температуре вспышки) с тем же названием - Honda ATF-Z1. Следовательно, химический состав (база либо состав присадок или и то и другое) у этих жидкостей, предположительно, различается. Критична ли эта разница для коробок - ответ может дать специалист, каковым, повторюсь, я себя не считаю. Однако, судя по отзывам наших товарищей (где-то даже здесь было), как японское, так и американское масло ATF-Z1 отрабатывают свою стоимость на отлично, претензий нет.

    Поэтому пока не вижу причин отвергнуть масло Extreme ATF; к тому же его индекс вязкости практически равен аналогичному параметру японского оригинала - http://www.akira-oil.com/products/ca..._idemitsu/aft/.

    Это всё, напомню, мои собственные "сырые" мысли и выводы. Хорошо бы, конечно, располагать более полными и достоверными данными - прежде всего это сравнительный анализ результатов лабораторных и полевых испытаний.
    Последний раз редактировалось Привереда; 14.10.2009 в 10:49.

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я и сам не специалист в этой области.
    но на данный момент.
    не буду рисковать здоровьем своей и так уже подуставшей коробки.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    почему-то хонда не налагает никаких ограничений на производителя масла для двигателя, а вот ан масло для коробки строгие ограничения - оригинал онли. не с проста же это...
    ответ на вопрос о возможности успешного применения этого масла может дать только специалист, как мне кажется.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    почему-то хонда не налагает никаких ограничений на производителя масла для двигателя...
    Вообще-то налагает - по крайней мере в зарубежных мануалах (см. скан листа мануала, выложенного на с.108 темы про моторные масла). Там прямо написано: "use only Genuine Honda motor oil".

    Да и на русском языке можно найти, хотя формулировки другие. В Руководстве по эксплуатации Цивиков 4D есть такие слова:
    "Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda ACEA А1/В1 или ACEA A3/B3 в течение всего периода эксплуатации автомобиля" (http://powerofdreams.ru/civic4d/102_rek_maslo.php)
    Смысл так настоятельно рекомендовать - деньги, что вполне понятно, поскольку Хонда выпускает масла под своим именем.

    Ограничения касаются, наверно, только вязкости. В двигатели Хонды можно лить синтетику, гидрокрекинг, минералку... И что с ними происходит, когда они обливаются маслами других производителей? - по большей части прекрасно себя чувствуют, если масло менять вовремя.

    Что касается выбора именно Idemitsu (есть ведь и другие трансмиссионки - Eneos, Ravenol...), то он обусловлен главным образом тем фактом, что эта компания производит масла и др. спецжидкости для многих автопроизводителей. И для Хонды в том числе.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    АКПП очень сложный элемент в машине, поэтому такие строгие рекомендации!
    Да мотор тоже не из двух деталей состоит. Его вообще сердцем считают.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    АКПП очень сложный элемент в машине, поэтому такие строгие рекомендации!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у мотора нет клапанной коробки и фрикционов. это сердце такое простое как у человека, либо работает, либо нет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    princ_vulcan, звиняй, "аргумент" совершенно неконкретный. То же самое можно сказать и о моторах - туда тоже первое попавшееся не нальешь.

    Вообще одним из главных показателей я считаю индекс вязкости (ИВ) масла - чем он выше, тем относительно меньше, условно говоря, меняется вязкость масла при изменении температуры. Т.е. ИВ во многом характеризует стабильность эксплуатационных свойств масла в широком диапазоне температур.
    Индексы вязкости для сравнения:
    > Ravenol ATF T-WS Lifetime - 219
    > Honda ATF-Z1 - 215
    > Idemitsu Extreme ATF - 212
    > Toyota ATF Type IV - 209
    > Nissan ATF - 200
    > Mazda ATF M-III - 185
    > Mercon / Dexron III - 176
    > Eneos ATF III - 176
    > Castrol Transmax E - 168 (спецификация, кстати, заявляет замену ATF-Z1).

    Конечно, по одному ИВ нельзя судить о качестве и пригодности масла, но приведенное сравнение некоторую картину дает.

    Имхо, для АКПП Хонды подойдет любая трансмиссионка с нужными характеристиками - это как с моторами, только там требуемые параметры озвучены, а в случае с АКПП - нет, поэтому понятна боязнь многих переходить на неоригинал.
    Не знаю, буду ли я первопроходцем, но постараюсь в этой теме отписываться по мере эксплуатации выбранного масла.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    princ_vulcan, звиняй, "аргумент" совершенно неконкретный. То же самое можно сказать и о моторах - туда тоже первое попавшееся не нальешь.
    забей,я сам ZIC лью

Похожие темы

  1. Какое масло лить в АКПП?
    от kastet64 в разделе Honda Civic
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 21:46
  2. Какое масло в АКПП?
    от Lenin-Honda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:05
  3. Течет масло из АКПП
    от brom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 08:50
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •