Сколько кулачков нв распредвале D17A VTEC?
Иными словами, задействован ли вторичный впускной клапан до включения VTEC? Или он бездействует на малых оборотах и цилиндр наполняетя через один клапан? Именно на D17A!
Сколько кулачков нв распредвале D17A VTEC?
Иными словами, задействован ли вторичный впускной клапан до включения VTEC? Или он бездействует на малых оборотах и цилиндр наполняетя через один клапан? Именно на D17A!
У меня тоже есть данный вопрос. Сейчас у меня сивик с таким же двиглом.
До этого был д16а тоже 1вальный втек. Там было так. Втек не включен - 1 клапан на впуск, затем когда втек включается то открывается и второй клапан. Причем это втек-е ... т.е. ни какого увеличения хода клапанов нет. Работа клапанов направлена именно на увеличение экономичности ДВС, а не мощи.
У д17а я предпологаю так же. Так как удельная мощь не велика.
д15в 1.5 -130 л.с. имеет 3стэйджвтек.
1) 1 клапан.
2) 2 клапана.
3) замыкание высокого кулочка и более высокий ход клапанов + дольше время открытия клапанов, отсюда и высокая мощь.
Скоро буду регулировать клапана, тогда и посмотрю точно.