Карбюратор

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    Exclamation троит двигатель, выбрасывает дым нахолодную

    Всем привет. На холодную обороты подымаются до 1,5тыс, а через 5-8сек падают до1000-800, троит и выкидывает дым и так полторы минуты, потом обороты набирает и дым исчезает, масло не жрет, если не вваливаешь и расход бенза по городу 9-10л.,по трассе 8.Свечи менял.Чё делать не знаю.
    Стало еще хуже, решил подварить глушак,а заодно проверить тот датчик,который за катализатором стоит и когда выкручивал,резьба обломилась и я тоже...аш настроение пропало, ща наверное придеться высверливать резьбу и покупать новый датчик так что полная жопа.Обороты стала хер..о набирать и троит как су.. Если после замены че изменится,напишу. Подскажите,плиз,че за датчик то был это., мож он ваще ни на че не влияет или симптомы не те что я написал. у меня дв.D15B2-дуал карб.спасайте!И еще забыл,я седне до мозга добрался,хотел код ошибки посмореть,а лампочка тока раз мигает када зажигание поворачиваш. откликнитесь!
    побрызгал на ввпровода wd40 и о чудо, стала работать как раньше,но все еще далека от идеала.
    Последний раз редактировалось ондрей; 28.10.2009 в 23:50. Причина: неточность

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Датчик кислорода судя про всему...Может начну с прописных истин, не обижайтесь.
    1. Посмотри все ли в исходном состоянии, все ли вакуумные трубки сидят на местах, нет ли потрескавшихся, особенно на посадочных местах. Трубки прекрасно садятся на моторное масло. Проверь целостность пластмассовых деталей, всех этих желто-коричневых бочат и прочих. Если есть выкрашивание, то аккуратно заделай герметиком и дай высохнуть.
    2. Проверь целостность трубок подходящих к воздушному фильтру! Шланг системы принудительной вентиляции картера чаще всего треснувший. Замени на любой резиновый, подходящий по диаметру и при установке не забудь смазать.
    3. Проверь работу заслонки переключения подачи воздуха «коллектор-атмосфера», стоит на воздуховоде такая штучка как раз в месте подвода воздуха от коллектора. От воздушного фильтра до этого клапана трубка должна идти. Да и сама гофра от коллектора до воздуховода есть ли.
    4. Ацетоном снаружи аккуратно промой все посадочные отверстия заслонок и других исполнительных механизмов, до их свободного движения. Не забывай промакивать это чистой, неворсистой салфеткой. Это надо делать, чтобы растворившийся налет сабрать уже в растворенном виде. Чистить до тех пор, пока ацетон на салфетке не станет бесцветным.
    5. Вооружись керосином и кисточкой, промой как следует карбюратор снаружи керосином, на механизм керосина не жалей, снизу положи чистую тряпку, чтобы стекающее безобразие не разбрызгалось и не растеклось. Бензин, соляра и WD40 со всякими прочими растворителями и очистителями мягко говоря не рекомендуются. Дело в том, что механизм должен быть чист и сух. Все, кроме керосина, оставляет хоть малейшую пленку или налет, на это безобразие оседает пыль и получаем песчаный пластилин, снова все заедает и плюс повышается износ. При промывке подвигай механизм, короче, не мне тебя учить. Кстати, от тополиного «сиропа» - надеюсь ты понял, плюс пух и пыль, да еще и температура - весь механизм может склеиться и не работать.

    Считаем, что привели к исходному.

    Теперь проверь работу механизма, в 90% случаев все будет работать нормально. Проверено на себе и соседе, у него 4A-F.

    Далее, если кто сам лазил в карбюратор, рекомендую от следующего воздержаться, иначе можете совсем не завестись. Если есть уверенность, что последний раз в карбюратор лазили япы, то сделать, в общем то, надо самое простое – взять баллончик с очистителем карбюратора и по инструкции почистить. Пробовал наши очистители, Hi-Gear – разницы почти никакой, лучше всех японский, сожалею, но название было по ихнему.

    Это помогает еще в 8% случаев.

    Ну а в остальных 2% - обращайся к спецу, дешевле и быстрее получится.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Спасибо за инфу,завтра полазию,мож че поменяца,а то уже зае....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?
    Посмотри в поиске,там много информ. о дуалкарбах.Нет,не на всех.По моей информации,дуалкарб-чисто хондовская примочка и устанавливались они недолгое время,потому найти спеца по ним почти нереально.http--dinamitry.eniko.ru-подробный отчет.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?
    D15B2 это моновпрысковый мотор (как мне кажется - единственный моник в линейке моторов Хонды )

    А дуал-карб - это сленговое название мотора с двумя карбюраторами, пример такого движка: одна из вариаций D15B, имеет 105 л.с.

Похожие темы

  1. сдвоенный карбюратор
    от di_van в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 15:38
  2. карбюратор настройка
    от alekshar в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 00:46
  3. Двойной карбюратор
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •