здрасте! Опять проблема.Печка еле-еле теплом дует,тогда думал что жидкость неправильно залита,залил как надо-таже фигня.Термостат снял,чайник вскипятил,залил его-открывается.На термостате написано78*градусов,думаю темп.срабатывания,чайник постоял 5мин.,залил снова-не открываца!Не думаю,что так быстро вода должна остыть,градусов 80 точно должно быть.
слил жидкость,снял патрубки,дунул в печку,продувается но не так лихо как радиатор охлаждения,но все-же дуется. Потом панель снял, добрался до печки,в коробке,где фильр должон быть его нет,снял мотор,посморел-немного листьев достал,заглянул в радиатор-внешне чистый,задвижки все двигаются.Потом завел,прогрел,включил печь,сначала подул теплый воздух,затем все холоднее.Опять снял коробку где фильтр должон быть,пощупал радиатор,а он холодный,мать его.А так если вентилятор не включать,то за радиатор не взяться.Еще када в блок дунул,где верхний патрубок,то с другого патрубка,где термостат, полился антифриз,так может термостат и не дает прогреться жидкости до нужной t*.Стрелка датчика ниже середины показыват. У меня вопрос к вам,уважаемые,мне радиатор печки чистить или термостат менять?.p.s где салонный фильтр стоит там овальная сквозная дыра под капот идет,там наверное приблуда была для кондера,сейчас там две каки-то трубки,глушить дыру или хай на нее?И еще один момент,обнаружил,что отвалился провод от датчика t*,все лето ездил,ниразу не вскипел. Помогите,а то примерзну к хонде!![]()