печка негреет,помогите,холодно-10*

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    Exclamation печка негреет,помогите,холодно-10*

    здрасте! Опять проблема.Печка еле-еле теплом дует,тогда думал что жидкость неправильно залита,залил как надо-таже фигня.Термостат снял,чайник вскипятил,залил его-открывается.На термостате написано78*градусов,думаю темп.срабатывания,чайник постоял 5мин.,залил снова-не открываца!Не думаю,что так быстро вода должна остыть,градусов 80 точно должно быть.
    слил жидкость,снял патрубки,дунул в печку,продувается но не так лихо как радиатор охлаждения,но все-же дуется. Потом панель снял, добрался до печки,в коробке,где фильр должон быть его нет,снял мотор,посморел-немного листьев достал,заглянул в радиатор-внешне чистый,задвижки все двигаются.Потом завел,прогрел,включил печь,сначала подул теплый воздух,затем все холоднее.Опять снял коробку где фильтр должон быть,пощупал радиатор,а он холодный,мать его.А так если вентилятор не включать,то за радиатор не взяться.Еще када в блок дунул,где верхний патрубок,то с другого патрубка,где термостат, полился антифриз,так может термостат и не дает прогреться жидкости до нужной t*.Стрелка датчика ниже середины показыват. У меня вопрос к вам,уважаемые,мне радиатор печки чистить или термостат менять?.p.s где салонный фильтр стоит там овальная сквозная дыра под капот идет,там наверное приблуда была для кондера,сейчас там две каки-то трубки,глушить дыру или хай на нее?И еще один момент,обнаружил,что отвалился провод от датчика t*,все лето ездил,ниразу не вскипел. Помогите,а то примерзну к хонде!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня была проблема с печкой, не грела практически... Мне посоветовали один способ я испробовал, сейчас в машине МАЙАМИ!!) Короче есть такое средство, от Hi-Gear, покупаешь его и + 15 литров дисцилированной воды. сначала полностью выливаешь имеющийся антифриз, заливаешь пять литров чистой воды и это средство выливаешь туда... Потом крутишь двигатель до включения вентилятора, потом выливаешь все и оставшимися 10 литрами просто промываешь, то есть залил пяток литров, покрутил движок до вентилятора вылил. потом еще раз... а потом выливаешь все и заливаешь новый антифриз, желательно зеленый!!! Вот и все!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosmos84 Посмотреть сообщение
    У меня была проблема с печкой, не грела практически... Мне посоветовали один способ я испробовал, сейчас в машине МАЙАМИ!!) Короче есть такое средство, от Hi-Gear, покупаешь его и + 15 литров дисцилированной воды. сначала полностью выливаешь имеющийся антифриз, заливаешь пять литров чистой воды и это средство выливаешь туда... Потом крутишь двигатель до включения вентилятора, потом выливаешь все и оставшимися 10 литрами просто промываешь, то есть залил пяток литров, покрутил движок до вентилятора вылил. потом еще раз... а потом выливаешь все и заливаешь новый антифриз, желательно зеленый!!! Вот и все!!!
    А как средство называтца,так на будущее.Но ядумаю что все же нельзя силой легких продуть ОхлЖидк через весь блок,да еще через холодный термостат.ваши мнения,уважаемые.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Народ а как печка работает, обьясните чайнику
    По идее печка соединена с блоком двумя шлангами.К блоку подведены еще два патрубка от радиатора охлаждения.Пока t* не достигнет значения при котором срабатывает термостат,охл.жидк.циркулирует по малому кругу,т.е. в блоке и через печь,если кран на нее открыт.,достигнув t* срабатывания,открыватца термостат и охл.жид.жвижется по большому кругу,т.е. через радиатор охлаждения и радиатор печки.
    А у меня похоже термостат не держит и жидкость,не достигнув нужной t* все время движется по большому кругу.Потому,я думаю,радиатор печи так быстро выхолаживается. Вспоминается лето,когда с оторванным проводом датчика,который включает винт охлажд. радиатора,я не вскипел ниразу!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Народ а как печка работает, обьясните чайнику
    По идее печка соединена с блоком двумя шлангами.К блоку подведены еще два патрубка от радиатора охлаждения.Пока t* не достигнет значения при котором срабатывает термостат,охл.жидк.циркулирует по малому кругу,т.е. в блоке и через печь,если кран на нее открыт.,достигнув t* срабатывания,открыватца термостат и охл.жид.жвижется по большому кругу,т.е. через радиатор охлаждения и радиатор печки.
    А у меня похоже термостат не держит и жидкость,не достигнув нужной t* все время движется по большому кругу.Потому,я думаю,радиатор печи так быстро выхолаживается. Вспоминается лето,когда с оторванным проводом датчика,который включает винт охлажд. радиатора,я не вскипел ниразу!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    [QUOTE=ондрей;1816948]А как средство называтца,так на будущее.Но ядумаю что все же нельзя силой легких продуть ОхлЖидк через весь блок,да еще через холодный термостат.ваши мнения,уважаемые.[COLOR="Silver"]

    Честно говоря не помню... Но точно от Hi-Gear, впрочем я думаю если в магазине спросите средство для промывки радиатора и всей системы, вам точно скажут... Если найду чек то напишу!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Кстати в разобранном состоянии есть два двигателя "d16z2" и "zc" от 4-ого цивика. Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Народ а как печка работает, обьясните чайнику

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Проверить работоспособность крана печки необходимо в первую очередь.Стрелка температуры что показывает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Проверить работоспособность крана печки необходимо в первую очередь.Стрелка температуры что показывает?
    кран печки рабочий,снимал,дул.Стрелка ниже середины показыват.А что ты думаешь насчет того,что дуешь в патрубок, а с другого где термостат, выходит жидкость,в общем,как будто никаких преград нету.И еще не знаешь какая t* срабатывания у термостата на d15b2 должна быть.На моем написано 78*и цифры-92 8 - как понял 92-й год,кузов 8.,у меня eg8.И сам центр термостата смещен.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Если он заклиненый в открытом положении значит это должно быть видно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Если он заклиненый в открытом положении значит это должно быть видно.
    Я его руками открывал и закрывал.Откроешь-продувается,закроешь-нет.Ваше мнение о термостате

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Замени,хуже не будет.Исключишь тем самым его влияние.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:37
  2. Холодно ногам в Цивик Ферио 2001 г
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 16:10
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •