Добрый день! Понимаю, что тема не новая на форуме. Но вопрос такой что лучше: купить б\у кат коллектор или новый коллектор без катализатора (стоит в районе 5600р) и поставить его и еще пламягаситель?
Добрый день! Понимаю, что тема не новая на форуме. Но вопрос такой что лучше: купить б\у кат коллектор или новый коллектор без катализатора (стоит в районе 5600р) и поставить его и еще пламягаситель?
разборки тебе в помощ!!!! варить ен вздумай!!!!
Наблюдал одну конторку,там варят и гарантию дают до полного износа двигателя.
У самого такая проблема,только мой с катом стоит в районе 40000...
Такая же проблема! (( вот до сих пор не знаю как решить... предыдущий хозяин варил... да так что теперь лямбда зонда нет. на его месте сварка... и трещина... и минимальный расход 9 литров.
Пока пробиваю тему нового коллектора без катализатора...
2 года назад заварил трещину, через полгода появилась опять, но сечёт иногда только на холодную. Терпимо. Для того, чтобы варить, надо снять, но при сварке поверхность крепления к двигателю деформируется, поэтому необходимо её сделать абсолютно плоской, иначе при затягивании трещина может появиться снова(хотя всё зависит от места трещины).
Сварка-гуано!!!
Вообщем предлагают выпускной коллектор от d14z2 штаны тепловая защита коллектора, а у меня двигатель d15z6 и катализатор, стоит ли брать и что придётся сделать дополнительно, чтобы всё норм работало? Просто из за того что нет катализатора, боюсь как бы ошибка по второму лямбда зонду не пошла и из за отсутствия катализатора соединение выхлопных труб будет другим...
Так на D15Z6 1 лямбда, до катализатора, так что ошибки быть не должно.
Замечатльно) А подойдёт ли на d15z6 коллектор от d15b?
мое мнение что подойдет!!!!!