Народ, у меня заклинил компрессор кондея на d16a, так еще иногда и сама муфта стопорится. Изза чего жестко воняет ременьИногда машина не может завестисть изза этого. Пока жду ремонта, можно ли резануть нафиг этот ремень и ездить без него?
Народ, у меня заклинил компрессор кондея на d16a, так еще иногда и сама муфта стопорится. Изза чего жестко воняет ременьИногда машина не может завестисть изза этого. Пока жду ремонта, можно ли резануть нафиг этот ремень и ездить без него?
там же один ремень на кондер, а другой на генератор. Так что реж смело
сорри ошибся, пока резать не стоит![]()
Последний раз редактировалось Cit.Rus; 16.11.2009 в 23:24.
А разве отдельный ремень идет не на компрессор ГУРа?
опачки. о нем я совсем забыл, сорри(( завтра открою капот посмотрю как у меня
На D16A три ремня. 1 - генератор, 2- кондер, 3 - ГУР. Ремень я срезал. Check engine не зажегся, все работает стабильно, проехал 100км. Тем у кого ремня два - резать не стоит![]()