Вчера утром несмог завести машину D15B2 моновпрыск, несхватывала совсем!! Проверил искра есть, бенз поступает.Завелась с буксира очень легко. Потом заводилась норм, поменял свечи. Сегодня утром такая же проблемма. Что делать?
Вчера утром несмог завести машину D15B2 моновпрыск, несхватывала совсем!! Проверил искра есть, бенз поступает.Завелась с буксира очень легко. Потом заводилась норм, поменял свечи. Сегодня утром такая же проблемма. Что делать?
Последний раз редактировалось EG8; 25.11.2009 в 11:07.
Х.з.,давным-давно у знакомого на Ауди бочке была такая же хрень,с ключа не заводилась,хотя все поступало и было,а с толккача заводилась.Причина была в сигналке.Что конкретно не могу сказать.
шорошо сегодня попробую отключить её
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
отсоединил сигналку, это не она виновата!
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
крышку трамблёра снимал воды там нет, Сегодня сниму её просушу и высоковьтники попробую старые поставить рабочие
сигналку снимаешь, цепь реле-зажигание не работает. реле разомкнута, питание на зажигание не идет. это защита от товарищей, которые сигналки отрывают во время угона.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 25.11.2009 в 16:04.
С буксира заводится очень хорошо,и в дальнейшем на прогретую тоже хорошо. Но с утра даже не схватывает. Полный ноль.
---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:19 ----------
Вчера снял крышку трамблёра, промыл её с мылом, вытер на сухо, подсушил феном, вышел поставил... И она завелась. Сегодня с утра завелась отлично!!!! Буду заказывать крышку трамблёра.
а зачем заказывать, если заводится прекрасно?
я вот думаю от времени в крышке появились микро трещины, и когда влага попадает начинает троить. Или менять не стоит?
если есть трещины, тогда надо. влага будет попадать не только на контакты крышки, но и на катушку и на датчики. естественно будет коррозия.
бывают и микро трещины незаметные глазом
нада сколоть с контактов окисел... и пассатижами подонуть контакты внутрь на величину сколотого окисла... и ножиком почистить бегунок... машина обретет резвость)