Руслан, это я! У тебя нормальный мотор! 1.6 турбо на Д-моторе очень даже! 0.7 бар на твоей по городу за глаза ... Это при стоковой поршневой!
Руслан, это я! У тебя нормальный мотор! 1.6 турбо на Д-моторе очень даже! 0.7 бар на твоей по городу за глаза ... Это при стоковой поршневой!
Блин ну масло кушкаетСообщение от exaile
А я и так на гашетку люблю жать, расход бешеный получается
Может потихоньку пока так сделать
заменить на кованные поршни, шатуны?
что ещё по минимуму?
Если тебе ставить кованные поршни и шатуны, то тогда надо ставить сразу под турбо с низкой степенью сжатия. Тогда пока турбину не поставишь атмо-мотор на них, как минимум, хорошо не поедет ИМХО! Можно конечно поставить, с высокой степенью, а потом добавить прокладку ГБЦ милиметра 2 ... , но это теоретически, надо советоваться со знающими людьми!
не ну вы что??? ставить кованные поршня, а потом лепить колхоз в виде прокладки которую на хорошем бусте пробивать будет?? тогда нафига на кованную поршневую тратиться...
тут скинуть бошку и посматреть на цилиндры..(если найдешь эндоскоп с подсветкой то можна не скидывать) на наличие в них хона, элипсность и на люфт клапанов в направляющих....
если хон есть и люфта нет или небольшой... то смело раскидывать двиг менять поршневые кольца, маслосьемные, ну плюс помыть все... собрать (ну конечно с любовью динамометрическим ключом мануалом и БЕЗ песка))))))))) и еще 100 150 тык отъездить на этом маторе, а потом подкопить денег и чтото интересное мутить...
вообще я все чаще склоняюсь к тому что перед соблазном чо нить тюненое прикрутить к матору, нужно сначала сам мотор привести в нормальное состояние, вполне вероятно что бодренький моторчек не жрущий масло вас вполне устроит по своим динамическим характеристикам))))
Сань, вот скажи мне, почему должно пробивать стальную прокладку толщиной 2мм? Если не ошибаюсь, то такие прокладки выпускает как БаддиКлаб, так и Мюген, которые специально их делают с целью уменьшения степени сжатия, под дальнейшую установку турбы... . Или я ошибаюсь?
Прекрасно тебя понимаю, сам ездил с таким жором, заправлял бензин и масло примерно 1:1 (ну люблю я быстро ездить, ничего не поделаешь, приходилось идти на жертвы). Стопудово кольца под замену, причем при таком жоре машина у тебя и мотор не дымит наверняка! Сталкивался не раз!Сообщение от lockly
Вот сейчас езжу на ЕГ4, масло уже не доливал наверно месяц, первый раз у меня такая Хонда! Спасибо "agnetc" с дружесконго форума хондасивик.ру за подгон овоща д15б2! =))
Понял, поршни ит.д. нуно ставить с турбинкой.
Блин и где-же нарыть эндоскоп с подсветкой
или где можно продиагностировать так?
да-а дыма нет, а когда есть так он у всех вокруг есть(от погоды зависит)Сообщение от exaile
Так что может тупо на замену колец ориентир держать? Че ещё по ходу заменить?
с кольцами точно замени маслосъёмные колпачки! По поводу вкладышей не уверен, они вроде уже все по местам давно притёрлись! Если доверишь свою машину - пиши, сделаем!Сообщение от lockly
Читал недавно, вроде на Хондамоторе, мож на редлайнерс! Где-то на Ленинградке, в районе Сокола, заглядывают в циллиндр с помощью эндоскопа через отверстия под свечи зажигания. Конкретно в той теме, которую читал, человек смротрел какая у него маркировка на поршнях, чтоб просчитать сжатие! Они настраивались у Муры, машина вроде ЕГ, двухкарбовая (Dual Carb), это чтоб найти тему было легче.Сообщение от lockly