Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 85 из 185 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1847
  1. #841
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Angarsk,
    живой только со владика... или обзвони разборки на предмет партнера


  2. #842
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейCivic Посмотреть сообщение
    Собственно народ такая тема. Недавно сидели с другом и думали, у меня civic 3д 1.4 90 по паспорту, стоит примоток еще что не знаю, но анг цивик с 1.5 втек где то был далеко сзади когда стартовали. Вот пришла идея если заморочится с мотором поставить 1.6 втек 160 сил, и поставить тормоза норм. что еще нужно делать и как ?
    Чтоб 1,5 Втек остался позади твоих 90 лс?! Значит у него проблемы какие с двигом, может сцепление. Короче не в форме он. Даже с прямотоком и т.д. не сделал бы его.
    Если с двигом замутишь, тормоза слабоваты уже будут такую дуру удержать после твоих 90 лс, слов нет. А коробка твоя попрет, пупок не развяжется?
    С нового года налоги вырастут в разы после 100 лс. Платить такие налоги, чтоб разок кого-то поравть?!
    Я вот мог бы Втек воткнуть и получить 130, а платить как за 90 лс. Еще есть резон.
    Но у каждого свои тараканы в голове...

  3. #843
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    я воткнул заместо D14A2 90л,с дрыг ZC 120л,с но ставил через знакомых в гаи поэтому свезло и в ПТС стоит как 90 л,с

  4. #844
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение
    я воткнул заместо D14A2 90л,с дрыг ZC 120л,с но ставил через знакомых в гаи поэтому свезло и в ПТС стоит как 90 л,с
    Похвально. И повезло. Не все имеют знакомых в ГАИ.
    У меня тоже в ПТС стоит 75 лс еще от прежнего хозяина вместо 90. Несущественно, главное не более 100. В перспективе есть желание втек поставить, или как минимум врыск от D15В7 вместо моника (достал, зараза). Главное в ГАИ не надо переоформлять. Я не собираюсь никого "рвать", все же приятно, когда при нажатии на тапок ты можешь ехать на свое усмотрение и под настроение. А когда соседняя бешенная табуретка пытается с тобой состязаться (как рассказывал знакомый на Ланос), да флаг ему в руки и якорь в жопу. Пусть надрывается. Ты же знаешь, что выше него, и он те не конкурент. И стоит ли дрочится ради какой-то мелюзги.

  5. #845
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    хм. оффтоп интересно а если так же замутит красноголовый дрыг и через знакомых его оформить как старый .....
    прокатит или гайцы даже так не дадут добро .....

  6. #846
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    За деньги у нас все можно. Просто надо знать, к кому подойти. Только окупится ли в перспективе потраченная сумма?
    Сегодня на ГТО дорожный налог сняти с 75 лошадок. Но не я оформлял, не я тратился. Не знаю, сколько там обошлось. Я только наслаждаюсь результатом.

  7. #847
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Народ, такая тема.
    У меня седанчег седьмой, он на фотге.
    Недавно очень неприятно ударил, в итоге перевариваю телек, получается колхозно ибо еще в США ее конкретно били и ща стали косяки всплывать.
    В итоге машину делаю не на продажу, а для себя, тяжело впарить с такими швами на телеке

    Короче, есть хороший гараж и пока еще время, очень чешутся руки свапнуть двигло и сделать уникальный седьмой горячий седан, коих в России единицы.

    В общем либо я впариваю машину тыщ за 300 и беру Сирт, если повезет еврик, либо вкладываюсь в цивье и делаю эксклюзив.

    Хочется свапнуть на к20, но цены на него высоковатые, как вариант б16 160-180, либо б18, но я не знаю о совместимости с моим коленом ибо никто это толком не делал у нас.

    У кого какие мысли ?

  8. #848
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    1.переделка топливки,
    2.переварка крепежа полностью, также на 7 двигло висит на подрамнике. движки же B серии приведенные тобой висели без рамы и рассчитаны под более широкое подкапотное пространство нежели имеется на 7 колене из-за впуска (все это приблизительно и основано на визуальном сравнении подкапотных пространств 6 и 7 колен)
    3.корпус у тебя уже утерял требуемую жесткость от ударов и без дополнительного усиления всех ребер при увеличении мощности будет как лист фольги.
    4.лучше качать целый корпус чем ударенный и переваренный. но если у тебя есть хороший гараж, время, навык или умелый советчик/руки то думаю не проблемно будет воплотить уникальный проект.
    5.переделать тормозную полностью

  9. #849
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Это пустое - бюджет космос. С учётом того, что кузов седьмого убог по сути, то делать из него тапка вс равно, что против ветра расслабляться. Засунуть туда б-серию такой геморой что ппц... Мало того, Тебе придётся переделать ВСЮ КОСУ ПРОВОДОВ и заменть ЭБУ, чтобы работал на трамблёре а не на катушках..
    Брось нах эту затею и купи еврея или тапка сразу. "Горячий седан" - это шлак полный...

  10. #850
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ребят, сразу извиняюсь если такой вопрос был, но 85 страниц перечитать это жестко.
    вобщем имею праворукого 5го цуцика с овощным карбюраторным двигателем D15 на автомате((есть возможность взять двигло ZC (не втек) инжектор 120 сил, так вот подскажите пожалуйста что мне ещё нижно иметь для свапа? и встанет ли он?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:58 ----------

    итак прочитав какое то кол-во страниц я понял что замене у меня подлежит бензобак, топливная магистраль, мозги, салонная и подкапотная проводка, приборка и еще наверное кое что по мелочам.((( ребят, а если я перекину карбюратор и впускной коллектор со своего движка на ZC смысл есть? не потеряю ли я в мощности? и будет ли он вообще запускаться?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •