Датчик давления масла на VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    25

    Question Датчик давления масла на VTEC

    такая история, решил я значит поменять кольцо уплотнительное трамблера бегунок и крышку сразу..когда снимал трамблер, нечаем сломал разъем датчика какого то маслянного, кот на головке стоит...и теперь ошибка загорается CE..?! что посоветуете может у кого было, посмотрел на экзисте 2 т.р такой, дороговато! где то даже находил что его как то обойти можно. кто владеет какой либо информацией, буду благодарен!)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    обходить датчик масла?)) эта пять!
    выхода два - либо менять, либо паять и восстанавливать разъём.
    датчики инженеры туда не от балды ставят, будь уверен))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Датчик давления масла стоит сзади и при снятии трамблера его повркдить очень сложно, практически нереально.
    А сломалось то плассмаска или сам корпус?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    tos007,
    слушай, обойди движок, стопудово все будет впоряде!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    да, тот датчик про кот вы думаете стоит сзади, а это другой он прям рядом с трамблером на выросте таком, как я понял почитав он для vtec нужен, находится если быть точным на выросте на таком, на головке блока, слева и чуть ниже трамблера! ..А у датчика сам разъем пополам треснул, я его конечно на супер клей и пока ехал до дому все было ок...а с утра завел с автозапуска, сел а CE горит...и больше не гаснет! Ааа да и Втек я так понимаю не работает..как то не тянет она как раньше..но работает ровно!

    Вот что нарыл:

    Сообщение от Agile
    Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

    На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
    было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

    22 - VTEC Oil Pressure Switchобходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------

    и все сразу притихли)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да потому что смысла в твоем посту нет, особенно в последнем предложении.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    сколько сопротивление обмотки соленоида? Должно быть от 14 до 30 ОМ.
    И если сам соленоид неисправин втека не будет, его не обойдешь. Либо тогда не втековых кулачках все время ездить, что не очень удобно.
    Последний раз редактировалось dezte; 01.01.2010 в 20:01.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну скажи мозгу на постоянку что мол давление заипись и он будет тебе на ХХ клапан втыкать, мало того динамика будет ни о чем - при слишком богатой смеси бензин не горит, а тлеет. восстанови контакты с помощью простого паяльника

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    ладно спасибо всем за помощь!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Чё-та вы фигню какую-то придумали...
    Датчик давления масла на клапане ВТЕКа даёт сигнал постоянно.
    ЭБУ опрашивает этот датчик в точке включения втека и если сигнал есть - открывается соленойд и включается втек соответственно. Если давления нет - втек не включится.
    Но давление этот датчик видит постоянно (если только не забит масляный канал).
    Таким образом можно совершенно спокойно временно запаралелить датчик давления масла в двигателе (который сзади) и этот датчик - всё будет работать и никаких ошибок не будет. Но идеально, конечно же, купить датчик и поставить его,подключив всё как положено

Похожие темы

  1. Двигатель датчик давления масла загорелся жёлтым
    от alexander_white в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 21:05
  2. Горит датчик давления масла! Почему?
    от Miha_gup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 13:12
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 12:12
  4. индикатор давления масла
    от Builwyte в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 16:52
  5. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •