Как дилер поменял мне масло. Интересно, половина объема хотя бы свежая?
Я уж не говорю, что при заправочном объеме 3.7 в расходной накладной посчитали 4.2л. =) При этом ценник на масло - дилерский, конский.
Эх, жаль сразу не посмотрел - вот скажите мне, это нормально что НОВОЕ масло сразу после замены такого цвета? (Смотрим кортинко.)
Я вот тоже думаю что ненормально.
Ах, да! Интересно, что это они за "герметик" в счет включили! Не хачю никакого "герметика"! XD
Самое интересное, что бумажку они заклеить не забыли о том, когда на следующее ТО и замену масла - оказалось, что через 10 тысяч. Хе-хе! Интересно, откуда они такую цифру взяли и куда такое ТО занесут в сервисной книжке? Промежуточное-то на 7.5 тысяч, а основное через 15... Ну никак в диапазон 10 не укладывается!
Но самое интересное не в этом. Сразу после того как я обнаружил такую "замену" (на след день) позвонил в Москву в Honda Motor RUS (тел. (495) 745-20-80 - запишите, на сайте не указан, на "раз" не найдешь) и пожаловался. Должен сказать что отнеслись внимательно к претензии, но к тому времени я уже успел понять что внятно объяснить суть претензии им не смогу и в общем поблагодарил за внимание, обозначил суть проблемы и объяснил что, в общем-то, претензия отсуствует, но уделите, дескать, внимание.
В общем, дилеры жгут! =) Научитесь подходить с юмором и пить кровь из дилеров в отместку.
А я вам еще покажу потом как мне пол багажника отремонтировал дилер, как только фотки сделаю - ваще пацтулом. Натуральная "залипуха". Горы шпатлевки на дне багажника даже не окрашенные.Вложение 29500