РЕМОНТ ГОЛОВКИ D16 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию РЕМОНТ ГОЛОВКИ D16 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    Короче привет всем ребят хочу сделать ремонт головки своими руками значит подскажите
    1) во первых какие масло съемные колпачки покупать (оригинал или может есть хороший дубликат)
    2)что еще меняют если у же туда полезли ,если можно то по пунктам
    3)я видел еще что там где впускные и выпускные клопана набивают зеркало в этом есть толк или нефиг заморачивоться.
    P.S. я искал, отчета вроде ни где тет если кто знает скинте ссылку ,а если нат то попробую сам сделоть свой первый отчет ,всем спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Головку снимать будешь?
    1) Колпачки оригинал стоят по 60р. Смысла нет придумывать.
    2) Посмотри на биение клапанов в направляющих. Можно также пролить клапана и притереть если потребуется. Отрегулировать зазор заодно.
    3) Толк есть если с умом, но на сток движке можно и не заметить прибавки. В тему у Тюнингера было, но так как он запилил направляющие я бы не стал так делать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    а вот там меняют тарелки их как проверить или нет смысла тоже заморачиваться ,просто поменять колпачки притереть клапона и проверить биение в направляющих ,а как там Тюненгер запилио направляющие я что то не понял?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Про направляющие в теме Тюнингера про Сивик для жены посмотри.
    Тарелки меняют вместе с пружинами и на сток валах делать этого не стоит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Тарелки менять при увеличении диаметра клапананов с полировкой каналов - портинг. Бывает фаски другие делают,но это лишнее. Пружинки на жесткие меняют при условии,что двиг будет крутиться выше нормы с горбатыми валами, соответственно при отсутствии переделок с мозгом не имеет смысла. О Просто притереть,проверить направляющие на люфт,заменить колпачки.У меня в Нижнем оригинал стоит 120 рублей за шт.Я брал 700 за комплект,по отзывам не одного человека качественный неоригинал, кажись Франция
    Последний раз редактировалось Mechanik; 08.01.2010 в 00:21.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Всмысле по отзывам не одного человека т.е нормальный не оригинал?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Есть ряд знакомых,которые занимаются з.ч. для иномарок, которые связаны взаимоотношениями с сервисменами, вот оттуда и мнения людей.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    МОТЯ.,
    вобщем разбирай притирай меняй колпаки, если хошь заморочься с коналами.
    Все будет гуд!
    dezte, прав насчет выступа направляющих , как у тюнингера яб тоже не стал делать

    А вот остальных процедур по замерам лучше не делай! зачем? а вдруг чего не так , только сон нарушится все равно ничего не изменишь. ну по крайней мере менять направляющие если чо уж точно не станешь! как впрочем и седла)) Когда тереть будешь клопана смотри на клапане и на направляющей питно контакта чтоб ровненько по окружности полоска была . если чего не так ...там полумесяц какойнить вместо окружности , надо пошарошить седло)) да впринципе все неправильное там само в глаза бросается,, трудно незаметить.
    Последний раз редактировалось Tuninger; 08.01.2010 в 13:56.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ясно ,а вот заморочится с каналами ,как он их так отшлифовал,чем?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Я для Дремеля покупал круглые шлифовальные круги из наждачки и ими. Потом погрубее шкуркой вручную зашкуривал. Можно вручную наждачками.

Похожие темы

  1. Помогите советом кто может!!!!
    от MVK в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 14:16
  2. Помогите советом, HELP
    от AndrewBuht в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 06:46
  3. Помогите советом!
    от izar в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 02:58
  4. ПОМОГИТЕ советом!
    от Жендосина в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:52
  5. Помогите с советом
    от Мышшь в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •