Всем привет!
история следующая!
еду по трассе проехал где то 300 км. осталось примерно 60.
пошел на обгон. попал в какую то яму...типичный жесткий удар...аж на душе плохо стало
через минут незнаю сколько 5-20. слышу скрежет. а чего незнаю. и тут же взор мой падает на панель приборов.(скрежет был от спущенного колеса)
а там трындец...стрелка температуры на самом верху..дальше некуда...
прижимаюсь к обочине. из под капота пар. открываю капот и еще больше пара. повсюду просто нет места сухого все в антифризе. зеленого цвета...
уже был вечер видно было плохо. поэтому не видел в чем проблема.
дальше расказывать нет смысла. эвакуатор и так далее.
утром обнаружилось что диск замял. а диск всего лишь 14 дюймов резина 185/65. это какой удар должен был быть что бы достать до диска. и его замять.
в общем поменяли радиатор, и антифриз
масло походу тоже менять надо.
покатавшись вечером что бы глянуть как будет себя авто вести. вроде все в норме. но приехав на стоянку. и открыв капот сразу после того как заглушил двиг. решил глянуть че с радиатором. открыл радиатор аккуратненько что бы стравить давление. а там хоть бы чуть давление было. его просто нет. бачок расширителоьный полный. радиатор тоже полный. ну долить немного надо. крышку покупал MASUMA типо японская. самая дешевая. может она мертвая на самом деле.
в общем история такая для того что бы мне вы рассказали что делать то после всех этих процедур??? есть предположение что радиатор и антифриз это самое малое что надо было сделать...
и от чего мог лопнуть радиатор?? от удара об яму че ли?? или и за мороза и удара одновременно?