Замена коленвала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию Замена коленвала

    Имеется мотор D15B VTEC JDM, нужна замена колена. От какого мотора можно поставить вал без смены шатунов и поршней и от чего можно воткнуть вместе с шатунами и поршнями?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Только от такого. Это колено имеет размеры 45/45, у остальных под шатун потоньше будет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    dezte,
    45 45 это чего размеры?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Видимо про шейки написал. Это если без замены шатунов и поршней.А если все поменять,то какие шатуны поршня и вал можно засунуть.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я отдаленно догадался , что про шейки))), но это 100% точная инфа, что корни 45??
    Я точно не знаю, но думаю, что у Д15 ждм 55 корни, и колено абсолютно идентично Д16 втек по шейкам, но всборе с шпг думаю встанет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    да блин сто пудово , ждм отличается от остальных д15 именно 55м диаметром корней!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    На 100% не скажу. Но то что она отличается от других это 100%.
    Это колено самое крепкое и на него в основном делают усиленные шатуны.
    Думаю тут Тальман расскажет все отличия.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    То что оно самое сильное и лучше всего идет для турбовки это я в курсе, но насколько я знаю у него шатунные шейки сильнее чем у других Д-моторов.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ну так вот оно так и получаится, што блок д15 ждм под 55ю коренную шейку, значит колено всборе с шпг от д16з6 можно поставить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    У д16 вроде ход больше? Не зря блок то выше.
    Тут вопрос был без замены ШПГ.
    Колено это редкое достаточн, поискать придется чтоб в нормальном стоянии было.

    вОТ что Хондатек говорит.
    * D16 and D17 cranks share the same size main bearing diameters.

    * D16 and D17 rods all have the same major dimensions. The D15 rod is shorter (in general) and has a smaller bearing size, although the wrist pin bore is the same.

    * D15Z1 and D15B motors have a rod that is the same length as a D16. Other than the rod length, the rest of the bottom end is D15 spec (i.e. rod and crank bearings). D15B has D16 sized rod journals. D15B uses the same p28 rods that the D16z6 does. All other D15s have smaller rod journals.
    Последний раз редактировалось dezte; 09.01.2010 в 04:50.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ход то больше, но вот выше ли блок??? может ход разница засчет шатунов, высоты поршня ну и колена.
    вобщем ясно, что ничего не ясно))
    или надо искать свой вал или гдето инфу диаметры шеек и ход, тогда можно сравнить. на д16з6 намного легче найти

Похожие темы

  1. Датчик коленвала
    от ALEKCANDR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:18
  2. Сальник коленвала
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:12
  3. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36
  4. Замена шатунов и коленвала
    от Milk в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •