Имеется мотор D15B VTEC JDM, нужна замена колена. От какого мотора можно поставить вал без смены шатунов и поршней и от чего можно воткнуть вместе с шатунами и поршнями?
Имеется мотор D15B VTEC JDM, нужна замена колена. От какого мотора можно поставить вал без смены шатунов и поршней и от чего можно воткнуть вместе с шатунами и поршнями?
Только от такого. Это колено имеет размеры 45/45, у остальных под шатун потоньше будет.
dezte,
45 45 это чего размеры?
Видимо про шейки написал. Это если без замены шатунов и поршней.А если все поменять,то какие шатуны поршня и вал можно засунуть.
я отдаленно догадался , что про шейки))), но это 100% точная инфа, что корни 45??
Я точно не знаю, но думаю, что у Д15 ждм 55 корни, и колено абсолютно идентично Д16 втек по шейкам, но всборе с шпг думаю встанет.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
да блин сто пудово , ждм отличается от остальных д15 именно 55м диаметром корней!
На 100% не скажу. Но то что она отличается от других это 100%.
Это колено самое крепкое и на него в основном делают усиленные шатуны.
Думаю тут Тальман расскажет все отличия.
То что оно самое сильное и лучше всего идет для турбовки это я в курсе, но насколько я знаю у него шатунные шейки сильнее чем у других Д-моторов.
ну так вот оно так и получаится, што блок д15 ждм под 55ю коренную шейку, значит колено всборе с шпг от д16з6 можно поставить.
У д16 вроде ход больше? Не зря блок то выше.
Тут вопрос был без замены ШПГ.
Колено это редкое достаточн, поискать придется чтоб в нормальном стоянии было.
вОТ что Хондатек говорит.
* D16 and D17 cranks share the same size main bearing diameters.
* D16 and D17 rods all have the same major dimensions. The D15 rod is shorter (in general) and has a smaller bearing size, although the wrist pin bore is the same.
* D15Z1 and D15B motors have a rod that is the same length as a D16. Other than the rod length, the rest of the bottom end is D15 spec (i.e. rod and crank bearings). D15B has D16 sized rod journals. D15B uses the same p28 rods that the D16z6 does. All other D15s have smaller rod journals.
Последний раз редактировалось dezte; 09.01.2010 в 04:50.
ход то больше, но вот выше ли блок??? может ход разница засчет шатунов, высоты поршня ну и колена.
вобщем ясно, что ничего не ясно))
или надо искать свой вал или гдето инфу диаметры шеек и ход, тогда можно сравнить. на д16з6 намного легче найти