ПАРАДОКС !!!!! В дождливую погоду глушак тарабанит по днищю!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию ПАРАДОКС !!!!! В дождливую погоду глушак тарабанит по днищю!!!

    не знаю что и делать , но именно в дождь, и когда проедишь передком по луже , глушак начинает тарабанить по днищу в районе водиельского места( у меня японец). На яме смотрел все резинки крепления глушака- все в норме. да и в сухую погоду загнав машину на яму и шатая глушк, очень тажко добится стука о днище. А как дождь, так он как будто стучит в дверь (по днищю), аж доча в машине пугается.
    из последнего что делал , подложит шайбы толщиной 2 мм под пружины болтов, кот притягивают глушитель к катализатору, в первыйже дождь выяснилось - все зря !!!!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Готов предположить такую вещь, например, на мокрую, просто намокают металлические крепления, на которые одеты резинки, и его от движения и вибраций просто шатать начинает... Опять же я не уверен на 100%, но предпологаю так...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    известная проблема на EU. хотя у меня например не проявляется).
    народ что-то делал...
    вот, пошарь в теме
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    у меня тарабанило, а потом ещё и орать тихо начало. всё во время движения. но от дождя нифига не зависило. в чём была причина - наехал я как-то на здорового лежачего и подломил резонатор в месте где трубы к нему крепятся, ну и соответственно он ко мне в гости через днище просился. может натолкнёт на какие-то мысли. решилось заменой резонатора.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Кстати, про резонатор, у меня было тоже такое, когда ипнул резонатор, на яме, при определенных оборотах звук был ну мягко сказать неприятный, итог - заменил...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    в общем нужно смотреть места соединений самих труб с приборами, прокладки и фланцы. дождь пока не могу никак сюда привязать, может катализатор треснул и воды набирается. как по мне нужно заводить машину и мыльным раствором искать сначала утечку и попробовать на излом места креплений, а потом выводы.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    вот и сегодня ..дождь и время от времени глушак стучится по днищю.......
    а если средний резонатор совсем вырезать и вварить прямой кусок трубы ?!
    никто так не делал?
    еще одна вещ :
    у меня на прогретом варике идет вибрациия именно ПРИ ТРОГАНИИ........
    сегодня катаясь по городу по дождю( у нас +4 и дождь) заметил что вибрация гораздо меньше стала........
    я както раз убрал вибрауию месяца на 3 .ввпрыснул через щюп варика присадку для автоматов и вариаторов Хадо. первы мин 20 варик былл не в адеквате, но потом все супер!!!!!!! вибрации пропали !!!!!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    сочувствую я твоему вариатору...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    сочувствую я твоему вариатору...
    так шо ему хандыба ?
    или ты к чему ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    яб даже в двигатель присадки лить не рискнул, не говоря уже о таком нежном агрегате как вариатор... неужели не знаешь, что все присадки дают временный эффект? типа 10ткм всё лучше чем было, а потом полный финиш.
    хана ему или нет я сказать не могу.
    может просто стоило масло в нём поменять? а не лить всякую гадость.

Похожие темы

  1. Глохнет в мокрую погоду
    от delphinspb в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:00
  2. Загорается Check Engine во влажную погоду
    от Sicorski в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 20:43
  3. плохо заводится в сырую прохладную погоду?
    от Self в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 15:43
  4. Парадокс с суппортом...
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •