Долго я терпел громкое постукиванеи глушака по днищю ( только в мокрую погоду), седня заехал на эстакаду и принялся искать причины.
Для начала, открутил два болта с пружинами, крепящие среднюю часть глушака к катализатору. Когда опучстил глушак вниз( он держался на подушке задней баклуши), выяснилость что защитныый экран среднего резонатора в нескольких местах бился о защитный экрана днища(фото 1 ).
Ради пробы я решил снять защитный экран со среднего резонатора( фото 2 )
открутив выпускной коллектор (катализатор) от головки, выяснилось что треснуло нижнее креплеение катализатора, которое прикручивается к блоку движка.До разборки эту трещину было практически не видно.Да и треснуло крепление с самом "жидком" месте. Устраняем дефект с помощью эл.сварки( фото 3 ).Варил толко с одной стороны, так как трещина попала как раз на место крепления к блоку ( шов с обратной сторны мешает правильной установке крепления)
НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ТРЕСНУЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР !!!!!!
Еще летом я обнарущил тещину в выпоскном коллекторе, на стыке с флянцем, заварил сваркой-кемпи. Варили сварные, я тока держал .
Сегодняшняя разборка показала, что все нормуль, сварка не треснула ( фото 4 )
простите за плохую резкость фото, батарейки в фотике содились.
Собирал все в обратной последовательности, предварительно смазав металлическую прокладку коллектора и гафитное кольцо катализатора в нижней части( на стыке со среднй частью глушака) графитовой смазкой для шарниров. И подложил под болты прижимных пружин шайбы толщиной 2 мм, чтоб соединение "катализатор - средняя часть глушителя" было более жестким ( пружинкам как-никак 9 лет уже).
В завершении повесил дополнительную пружину, которая увеличивает расстояние трубы глушителя от днища, ( или немного держит на месте глушак) в месте где глушак проходит по диоганали под водительским местом ( там тоже обнаружилось местечко соприкосновения глушака и днища ) фото 4 и 5. Пружина от ручника, классика . в днище как раз было отверстие с внутренней резьбой, вот я и прикрутил пружину с одного края, что не соскочила.
Пол часа катания по неглубоким лужам сегодня ,накаких постукиваний глушителя о днище не показали , да и вибрация при трогании заметно уменьшалась .