Ребята, помогите!
Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.