Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    Exclamation Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D

    Ребята, помогите!
    Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
    Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
    Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
    Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
    Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
    Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
    Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
    Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
    Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
    И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Склоняюсь к клину редукционного клапана и говенное масло. Мотор свеж, поэтому не накопится излишнее количество картерных газов,способных на такой подвиг.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо большое за первый ответ !
    т.к. моё участие вообще в форумах в первые!
    да, про масло я понял, дай Бог что бы не дорогой ценой! зато уже считаю себя подкованным и масло 0W20 видеть нихочу в своем движке!
    Залил Мотюль V 3000 power rasinig 5W30 не знаю спасут ли его при повторном надевании сальника!
    И то что период смены масла 15 000 км. - это сговор мировых автопроизводителей или борьба за клиента и рынок

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

    Звонили с ремонта - сальник так же как ипервый раз тоже выдавило с посадочного места. склоняются тоже к редукционнику, но и не забывают про маслянный насос, версию о выдавливания сальника газами - отвергли (хотя всё равно меня терзают сомнения касательно этого клапана PCV)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    хм хм, масло 0-20 наоборот пожиже чем 5-30, для нового движка само то. видать не 0-20 было залито, а что то выше...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо за совет!
    Масло я на врядли перелил, т.к. заливал на желтую лампочку масла !
    про масло уточню обязательно, да на родном если ездить , тоже думаю его менять ну явно не через 15000

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а вот это точно подмечено. помоему это действительно сговор какой-то, чтоб движки быстрее умирали и народ быстрее новые машины покупал...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А вообще в чем причина выдавливания, то что масло не прогретое?
    Если прогревать вебастой перед движением, риск снизится?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veronik Посмотреть сообщение
    А вообще в чем причина выдавливания, то что масло не прогретое?
    Если прогревать вебастой перед движением, риск снизится?
    Нет, тут тема ушла в сторону, само масло тут может быть вообще ни при чем

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А какое масло было залито сначала? и зачем заливать неоригинальное масло с более вязким индексом?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Нет, тут тема ушла в сторону, само масло тут может быть вообще ни при чем
    Это не тема ушла в сторону а так происходит заработок первых 10 сообщений)))
    ps это я про себя!

Похожие темы

  1. Помогите! Необходимо снять передний бампер на 4D!
    от leehack в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •