Вобщем вкратце описываю ситуацию: Началось всё с того, что начали туго переключаться передачи на ходу (причём внезапно началось), а потом совсем плохо стали втыкаться на месте... такое ощущение что сцепление не до конца выжималось. Грешил на ГЦС, его недавно менял и он с самого начала фиговасто работал (долго не могли прокачать). Отремонтировал старый ГЦС (он работал отлично, но тёк) - не помогло, ситуация не изменилась.
Теперь как я понял что сцепление ведёт: выжимаем педаль, с силой втыкаем передачу и слегка (совсем чуть чуть) приотпускаем сцепление и вот тут если стоять на ровной поверности, или чуть на уклон авто оч плавно (еле заметно) трогается.
Но вот в чём странность: если дальше продолжать отпускать педаль не происходит дальнейшего смыкания сцепления!!! тобишь такое ощущение что есть какое-то паразитное воздействие диска и корзины и оно не зависит от положения вилки вобще. И уже почти в самом верхней точке хода педали происходит нормальное срабатывание сцепления (как обычно раньше и было...). Вилка сцепления двигается нормально, ни провалов, ни заеданий. Движение пропорционально нажатию педали.
на холостых слышен непонятный шум, который проходит при полном выжимании педали сцепления (типа как изношеный подшипник первичного вала себя ведёт) Иногда при трогании раздаётся противный свист, иногда перед ним идёт тот самый шум, который есть на холостых, только в разы сильнее.
теперь о цифрах:
пробег сцепления(диск, корзина, выжимной опорный подшипник маховика): 20-25 тыс.
свист при трогании был и на старой коробке, поэтому исходит он явно не из неё, а из сцепления. Но это не главное. Больше мня беспокоит шум на холостых и почему ведёт авто.
у кого какие мысли?