Купил VTI нужен совет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию Купил VTI нужен совет

    сегодня преобрел VTишку пока гнал её с одного города в другой, меня мучал один вопрос касающийся датчика температуры двигателя. Вобщем проблема такая еду с включённой печкой стрелка температуры чуть ниже первой волнистой линии, отключаю печку температура залазит на вторую волнистую линию и перекрывает её. Думаю может чтото с термостатом... У меня был обычный цивик и таких скачков температуры не было, он набирал свою температуру и там хоть давай ему просраться хоть едь спокойно температура стоит на одном месте как вкопанная. И ещё вопрос насос гидроуселителя руля ремонту подлежит или новый лучше купить, сколько ремонт стоить будет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    VTI вроде на тоётах. ГУРы по халяве БУ продаются)
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 21.03.2010 в 02:40.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    скорей всего придется промыть систему охлаждения,а какие беды с насосом ГУРа.там только лопасти возможно заменить(из крайностей),а так под замену.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    наместе баранку крутеш, гул идёт неприятный и туго крутется, а чуть даш оборотов гул пропадает и легко крутится.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:59 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    скорей всего придется промыть систему охлаждения,.
    А как её можно промыть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    поменяй просто жидкость ГУРа,скорей всего старая.еще вопрос,есть ли кондей на авто,если да,то надо проверить на забитость его радиатор,так же радиатор охлаждения и зазор между ними,так же глянь нет ли картонки перед радиатором?а потом еще надо проверить пробку радиатора там клапан стоит.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    поменяй просто жидкость ГУРа,скорей всего старая.еще вопрос,есть ли кондей на авто,если да,то надо проверить на забитость его радиатор,так же радиатор охлаждения и зазор между ними,так же глянь нет ли картонки перед радиатором?а потом еще надо проверить пробку радиатора там клапан стоит.
    Проверил всё норм, жидкость норм, клапан на крышке работает... У меня кажется вентилятор устал, менут 30 стоял смотрел когда он заработает температура завалила за середину а он так и не заработал, плюс ещё я думаю проблема у меня с термостато так как машина ну очень долго греится... Вобщем завтра на комп.диагностику и к механику.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а еще уровень ОЖ можно проверить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    при начале прогрева,потрогай нижний патрубок радиатора,если теплый,то гоняет по большому кругу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    первым делом поменяй всю ОЖ,предварительно промыв систему охлаждения(процедура займёт часа полтора) и замени термостат,тк по всем симптомам-ему конец

    по поводу ГУРА,насос под замену,с ним уже ничего не сделаешь,дальше,только хуже
    дело не в жидкости

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Жидкость заменил термостат тоже, точнее установил термостат , т.к. его там небыло а жидкость была месного разлива вода в перимешку с тасолом, я в шоке что началось дальше... А дальше я менял сальник каленвала и распредвала дабы избежать потерю масло в большом колличестве, сальники непонятного происхождения оказались, в магазине где покупал хондавские мне сказали что это с тоёты и в полне в отличном состоянии такие оранжевенькие, но масло они не держали вообще, хочу поменять масло в варике но боюсь сам не справлюсь сколько сейчас стоит замена..?

Похожие темы

  1. Нужен совет!
    от seven8 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:12
  2. Нужен совет.
    от anasha в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 09:07
  3. Нужен совет
    от serghei в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 19:13
  4. Нужен совет!
    от kartoha в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 17:48
  5. Только купил! Нужен совет!
    от LEXA2 в разделе Honda Civic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •