Двинатель D15B подколбашивает его на холостых, загорелся Чек. Сичтали ошибаку - пропуск зажингания. Проверили свечи - мертвые (проехал 100 км) поменял. Вроде все нормально на следующий день опять таже фигня. ЧТо может быть? Может кто сталкивался?
Двинатель D15B подколбашивает его на холостых, загорелся Чек. Сичтали ошибаку - пропуск зажингания. Проверили свечи - мертвые (проехал 100 км) поменял. Вроде все нормально на следующий день опять таже фигня. ЧТо может быть? Может кто сталкивался?
троит, смотри провода, свечи
крышка трамблера,бегунок.
какой бгунок?)О чем ты?
) Короче топливная была засрана. Бензонаосо за малым не развалился
( Весь в коросте. Заменили насос (подходит от 10 ВАЗ) Оба банзофильтра (сеточка и тот что в пластмассе. Сеточки на форсунках (тоже с 10 подходят) и почистили дроссель. Теперь шепчет .....да и расход вроде прямо зметно снизился (стрелка медленно ползет вниз.)
Вот и доверяй после этого компьютерной диагностике =)))
А кто и как догадался в бензонасос полезть?
Начали смотреть всю топливную
просто так?... нисчего?...
Очень странно и интересно: топливная система (система подачи) и система зажигания работают параллельно и не влияют друг на друга. И очень интересно как пропуски зажигания вылечили заменой топливного насоса и чисткой ДЗ...
прости за резкость, чувак, но это чушь =)
пропуски зажигания просто никак не могут быть связаны с низким давлением топлива.
А свечи НЕ охлаждаются бензином. Кроме того, если были пропуски зажигания, то сгорание происходило не каждый такт, а значит и температура в этих котлах ниже расчётной.
теоретически пропуски мозг отслеживает по кнок-сенсору.