в общем у кого завалялся карданный вал предлагайте![]()
в общем у кого завалялся карданный вал предлагайте![]()
ого! слушай а ты его как проверял перед покупкой-то?
Ты прежде чем купить кардан проверь жив ли задний редуктор и продавану позвони узнай куда это он такую ценную деталь забарыжил.
Скидывают карданы на ES2 чаще всего когда есть проблемы с задним редуктором.
или с крестовинами,из за них тоже скидывают.в оригинале крестовины и подвесной не меняются отдельно,но можно подобрать.
нет подвеску и наличие кардана не проверял, вот теперь плююсь.Я тоже задумываюсь насчет работоспособности заднего редуктора, хотя мне кажется после аварии когда тащили машину скинули кардан- так вроде на коробке автомат делают на 4 wd при буксировке. reader позвоню узнаю куда он забарыжил, еще не подскажете как проверить работоспособность редуктора и крестовины. Спасибо за ответы. ps avtopsih подъеду как нить к тебе может посмотришь заодно ? Еще вопрос часто ли ломается на es2 заднии редуктор -имеет ли смысл мне ставить кардан или ездить так?
так весь кайф ES2 именно в realtime 4wd - я именно из-за него и брал ES2. При буксировке кардан не скидывают, только если тащили методом частичной погрузки, но тут проще так везти нежели кардан скидывать (геморно это).
Как и любая деталь все ломается, но вопрос как обслуживать. При регулярном качественном обслуживании пробежит редуктор много и еще больше (как коробка и движка), при неправильном обслуживании и кривой эксплуатации умереть может все что угодно.
Работоспособность редуктора проверять надо на катках (на которых гайцы проверяют тормоза). Для этого машину задними колесами загоняют на катки, ставят нейтраль на коробе и раскручивают катки. При подключении редуктора к кардану стенд показывает возрастание усилия.
Крестовины поверить можно и рукой как на тазу очевидный люфт не пропустишь.
avtopsih, крестовины прекрасно меняются, правда этим сервисы заморачиваться ой как не любят.
reader значит без кардана я проверить не смогу? Кстати обращался к продавану-он сам эту машину купил и не знал что там 4wd-он видимо перекуп и просто перепродал машину, а тот у кого он купил говорил ему что там 2wd. Я честно и сам хочу испытать 4 wd. Знаю, что глупо поступил не проверив всю тачку, но чтож поделать раз уж купил, то теперь нужно приводить в порядок.
новый кардан от 45 получится.... хороший порядок
лучше стойки передние поменяй для начала, а кардан уже потом менять будешь.
ок стойки поменяю, а кардан потом найду- мне предлагали с разборки за 6000 р ,и за 8000, так что могу значит без него ездить пока что? И reader я думаю новый не имеет смысла его брать он вроде не так сильно изнашивается?
кардан надо сразу на разборке примерять и проверять тщательно, либо договариваться о возврате кардана если не подойдет.
Новый брать не стоит конечно, а вот на бушном проверить крестовины ой как стоит.
да хоть и разбитые будут крестовины,главное чтоб по длинне подошел.а крестовины подверем.прикатиш с карданом в багажнике.