Заблокировался режим D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Question Заблокировался режим D

    Здравствуйте! civic 7 coupe USA. Проблема следующая блокируется режим D. Сегодня утром как обычно завёл, прогрел, начал переводить рычаг в режим D, в режим R перевёл, в режим N перевёл, а вот в режим D -нет, не могу и всё, как будто что-то этот режим заблокировало(обратно на P тоже переводится). При использование ключа для АКПП тоже самое, и когда заведена и когда нет. Посоветуйт,что сделать. спасибо!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    не нашёл ответа, уточните пожалуйста

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    понял. спасибо

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Роман, потом скопируй ответ сюда, пожалуйста! заранее спасибо и удачи

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравс твуйте.
    Определить , где блокируется . в самой АКПП или в механизме выбора диапазонов , в "расческе" , для этого:
    1. Отсоединяем трос выбора диапазонов передач на самой АКПП , с боку он там должен быть , на оси крепится;
    2. Включаем зажигание , выжимаем тормоз и пробуем перевести рычаг выбора диапазонов передач на D;
    3. Если не переводится , значит сильно повезло , и разбираем защиту и смотрим , проверяем механизм рычага "расческу" , что там мешает , может просто сектор погнулся;
    4. Если рычаг переводится на D свободно , значит проблема в самой АКПП , это хуже , ну попытаемся для очистки совести руками перевести на D на самой АКПП , можно пассатижами , за ось;
    Если не переводится , то необходимо снимать и разбирать АКПП , по другому туда никак не подлезешь , поддона классического нет.
    В 99% случаев виноват механизм рычага , "расческа".
    Виталий Александрович.
    P.S. после всех этих манипуляций , когда поставите всё на место , надо будет отрегулировать трос и многофункциональный переключатель (регулируется на N).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    romaChek,
    как надо будет отрегулировать трос и многофункциональный переключатель НА АКПП

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    такая же ерунда была, не мог перевести в режим Д и обратно, оказалось перегорел предохранитель (под рулем), заменил и все гуд стало. может кому пригодиться!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    бывает еще замок зажигания хандрит.

Похожие темы

  1. ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА
    от Звонкий в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 20:16
  2. Заблокировался руль
    от Cabannaro в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:48
  3. заблокировался робот
    от Mai в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 12:13
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 17:13
  5. Заблокировался магнитофон
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •