Не завести д15в2

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию Не завести д15в2

    Обрисую ситуацию от начала.
    9 мес. назад попал в аварию и машинку отставил в гараж на 5 мес, постояв это время поставил перебранный распределить и машинка нормально завилась, убедившись, что движок рабочий снял его и отставил, после того как кузов сделал накинул движок и значит пытаюсь оживить малыша, но категорически отказывается подавать какие либо надежды на жизнь...
    Т.к. снимался первоначально движок давно. может по запарке и намудрил с подключениями датчиков (хотя по разъемам и местоположению грубо говоря все подходит)
    -Насос работает как дренажный))) качает норм
    -Бензин до дроселя поступает
    -Искра есть
    -Свечи сухие
    -Мозги имеют небольшой звучок при включенном зажигании
    -Были моменты рыкнула пару раз, но не более

    Есть подозрения на грязь пыль возможно попавшиеся через воздухозаборник, сглупил и не заткнул ничем тогда или не подключены толком датчики из-за этого моник не подает смесь в целиндры...? Плиз подкиньте пару советов или тыкните носом на правильный сетап расположения датчиков.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    сними крышку над форсунками и плесни туда немного(50грамм)бензина непосредственно в форсунки.и пробуй заводить.было такое после снятия мотора,не хотел запускаться без плевка.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    дык подожди как это насос какчает двиг не заводится а свечи сухие. куды тогда бензин девается????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ему не прокачать завоздушенные форсунки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Если честно с моновпрыском никогда не занимался, но по теории все проще чем жигулевский карб, завтра если соберусь с силами рискну почистить моник и форсунки упираясь в теоритический отчет слитый на этом форуме.
    Сейчас даже понятия не имею как добраться до них, снять нужно только пластиковую крышку верхнюю?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    pold,
    проверить качет ли насос дело: ключа на 17 и любой емкости

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да чтоб добратся до камеры дроссельной.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Особых продвижений не дало, поработает на залитом напрямую в камеру бензине 5сек и глохнет...
    Прочистил моник, был без особых загрязнений, разве что в основной камере черного нагара маласть, перед чисткой снял форсунки, снимая их хлынул бензин (то, что он точно есть=) ) оставил их на отмыкание в керосине пока драил внутренности. Собрав все обратно пробывал дергать, но эффекта нет, камера сухая как китайские груши... Теперь я хз, что это может быть, единственный вопрос как начинает срабатывать подача топлива через форсунки, точнее что за это отвечает? Датчик какой или тупо третье положение ключа на пуск стартера? мерил амперметром. на подающие клемы форсунок есть сопротивление при 2 положении ключа, на третьем (пуск) падает на 1-2 единицы и больше никакой реакции... Жду любых коментов, а пока попробую проштудировать форум на схожии симптомы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    импульс на открывание форсунок идет с датчика в трамблере.при вращении стартером подает на них,а насос качает.посмотри может что не подключил?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Все подключено, через пару дней как освобожусь чекну на ерроры и будет видно где что не подключено или глючит, у меня как то была такая проблема, покрайней мерии симптом один и тот же =), под трамблером с блока торчит тонкий датчик на один провод (кстать, за что он отвечает?), у меня провод с него был вырван и из-за этого тоже не получалось завести по причине закрытых форсунок. Чек все покает и далее надо будет смотреть проводку, по правде делаю все из останков, под копотом не мало наломано было...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    с одним проводом это датчик указателя температуры(в салон),за запуск ответственности не несет.отвественный тот что рядом но с двумя проводами.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 03:27
  2. Не могу завести...
    от volker в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 16:15
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не заводицо, Как завести с АКПП?
    от DEQ в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •