Компрессия на холодную

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию Компрессия на холодную

    Сколько собственно должна быть компрессия если мерять на холодном моторе и сильно ли должна отличаться от показателей замерянных на горячем моторе?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------

    Сам нашёл ответ на свой вопрос.
    Вот порылся в инете, может кому будет полезно:
    Измерение компрессии двигателя производится как на холодном двигателе так и на горячем, как с добавлением масла в цилиндры так и без масла. На холодном двигателе необходимо выкрутить все свечи, если это дизельный двигатель то выкрутить все форсунки. Произвести замер компрессометром вращая коленвал стартером двигателя при полном нажатии на педаль акселератора. Стрелка комрессометра будет показывать компрессию данного цилиндра при сухом состоянии двигателя и это очень важное показание когда стенки цилиндров не в масле. После этого нужно произвести повторный замер компрессии но с добавлением масла в количестве 5-10 мл. Этот показатель позволит выяснить состояние прилегания клапанов в седла, тем самым мы определяем состояние рабочей части головки блока цилиндров. Если между показаниями большая разница то можно с уверенность говорить о хорошем прилегании клапанов к седлам , если разница не значительная то вам необходимо произвести профилактический ремонт головки блока. Нормальные показания компрессии при замере на "сухом" двигателе для бензинового от 10 до 12 бар, дизельного от 28 до 32 бар. При этом показания должны быть с наименьшим разбросом по различным цилиндрам. Если показания ниже 10 бар - повышенный износ поршневой группы, если выше 12 бар - закоксование поршневой группы. Компрессия может подняться при "мокром" замере на 4-6 бар для бензиновых двигателей и на 18-24 бар на дизельном. При "горячем" замере компрессии необходимо осушить внутренние полости цилиндров не большим количеством технического керосина: добавить в свечные отверстия по 10-15 мл и произвести проветривание в стартерном режиме а после этого производить замер компрессии. Этот метод диагностики назовем "статическим измерением компрессии" т.к. измерения производятся на не работающем двигателе при 300-400 об/мин.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Вообще- то для многих моторов 14 атм это нормально.

  3. #3
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Вообще- то для многих моторов 14 атм это нормально.
    на горячую?

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    на горячую?
    на любую

  5. #5
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    помоему на холодный двигатель, который простоял ночь.. компрессия будет на порядок ниже чем на прогретый. не так ли?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Будет ниже, но все равно видно она есть или ее нет. А так лучше на горячую все равно мерить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а вообще больше разницу по цилиндрам смотреть нужно.нежели максимальность,хотя и она не маловажна.

Похожие темы

  1. Компрессия
    от DukeAV в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 00:12
  2. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  3. Компрессия в Д15б7
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 20:16
  4. Компрессия в B16A ?
    от den.66 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:42
  5. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •