Заменил прокладжку ГБЦ, двигатель начал рычать... :(

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию Заменил прокладжку ГБЦ, двигатель начал рычать... :(

    Civic Ferio 2003-2004 г. 1.6 VTEC VTi АКПП
    Продавило прокладку ГБЦ, на сервисе поменяли, голову шлифовали, притерли клапана. Вроде все отлично было поначалу, если бы не одно НО!
    На холодном двигателе все отлично работает. Но вот когда я проедусь 10-15 км, двигатель прогреется как следует, на оборотах 700-1800 двигатель начинает необычно рычать, не зависимо от того, еду я или машина на паркинге, на холостых рычания нет. Рычание появляется, только тогда, когда я нажимаю педаль газа. Если петаль отпустить, рычание моментально провадает. Про рычание: похожий звук получается, когда полоскаешь горло каким-нибудь отваром, издавая звук рычания, чтоб отвар не попал в дыхательные пути.
    Заезжал на сервис, моторист сказал, что нужно клапана отрегулировать(зазоры), типа они стали на место, зазоры увеличились, поэтому и звук такой странный.
    В голову закралась мысль, что моторист пытается высосать из моего кармана денег, так ли это?
    Что может придавать рычащий звук двигателю?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    прокладку под "штанами" или коллектором меняли когда снимали голову?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    прокладку под "штанами" или коллектором меняли когда снимали голову?
    Нет, не меняли.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Может кто знает, на двигателе D16W7 на клапанах гидро-компенсаторы есть?
    Или все-таки клапана надо регулировать? Тогда какие зазоры должны быть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    може не протянули выпуск к головке, там есть правая крайняя шпилька, ее сложно протягивать когда одет насос ГУРа...насос ГУРа был одет, СТОшникам вломы его снимать, они через задницу затянули гайку на шпильке - как вариант

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    на хондах НЕТ гидрокомпенсаторов. регулируй клапана.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    на хондах НЕТ гидрокомпенсаторов. регулируй клапана.
    А зазоры какие? Где можно посмотреть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Можно глянуть в мануале, мануал можно найти на этом сайте воспользовавшись поиском.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zizifus Посмотреть сообщение
    Нет, не меняли.
    если отсоеденяли то надо было менять.возможно из под нее сифонит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    если отсоеденяли то надо было менять.возможно из под нее сифонит.
    Если бы сифонила прокладка на выпуске, то сифонила бы постоянно, а не на определенных оборотах. + следы по идее должны быть.

    Заметил такую вещь: на месте рык двигателя меньше(коробка на P или на N), при движении сильнее(1-2 передачи, на третей уже не слышно из-за шума покрышек), а при движении+кондиционер еще сильнее, - все это происходит только при прогретом двигателе. Но теперь рык стал появляться через 2-3 км пути.

    Уже не знаю что и делать, на СТО, где мне меняли прокладку ГБЦ, разводят руками, три дня подряд оставлял им машину. Единственное, что устранили, так это дребезжание капота(когда с кондюком на холостых он дребезжал), уплотнитель приклеили. Сказали, что это за счет заведения!

Похожие темы

  1. начал ставить на сигналку не сработало, ничего не работает
    от как-то так в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 05:48
  2. Заменил D16Z6 на D16A!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:27
  3. Заменил лампы головного света (+)
    от Ant(Pavel) в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 14:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •