После небольшого дтп пришлось мне заменить радиатор охлаждения движка , что потянуло за собой спуск из системы фриона и снятие радиатора кондея. После установки обойх радиаторов и заправки системы климата фрионом заметил что компрессор практически не отключается. Если раньше при установленной тепмпературе 24-25 градусов компрессор включался мин на 4-5 и отключался на 1-2 мин, то сейчас как врубится мин на 5-7 и отклчается сек на 7-10. Из рефлекторов, установив на регуляторе 28 град дует раельный холод. Провелил питание на датчиках температуры :
на наружнем, без датчка- 4.95в с датчиком- 1.65 в
в салоне , без датчика - 4.95в с датчиком - 1.98 в
Ездил к парочке мастеров но они не смогли добратся до мозгов системы климата
Машина- 2001г. японец, EU-1. Подскажите что делать.
Если честно даже с нашей краснодарской жарой ездить не очень комфортно.На себя не направишь, так как через несколько мин от холоднячего воздуха начинает голова болеть , да и расход гораздо больше изза постоянной работы компрессора.