Форумчане!
Требуется помощь в вопросе локализации проблемы. 2 дня назад, после продолжительной стоянки на парковке (около 5 часов), завел свой пепелац и обалдел от неслабой вибрации по всему кузову, руль подпрыгивал, машина ходила ходуном. Было очень похоже на троение движка. Все это действо происходило на нейтралке или паркинге, как только я включал D - машина работала чистенько. Не обнаружив ничего, что мог бы сам устранить, я поехал в сторону дома. Приехав на место (поездка около 20 минут) заглушил и завел авто, все было чистенько. "Пронесло" - подумал я.
НО! Наутро заведя машину я опять получил то же самое. Быстренько поехав на сервис ("Про-сервис" на варшавке, про него будет потом отдельно разговор) с радостью узнал от тамошнего электрика, что у меня вообще нет проблем, ни одной ошибки в результате компьютерной диагностики движка и коробки, да и вообще чего это я тут приехал. Я договорился и оставил машину на ночь, чтобы с утра на холодную они ее завели. Приехав на следующий день и заведя ее перед электриком получил полноценный подбитый танк, трясущийся и вибрирующий во все стороны.
Электрик очень увернно посмотрел на нее и вынес приговор - опора двигателя\АКПП - левая. Вообще то я и сам видел, что на ней есть немаленькая трещина. Он был полностью убежден, что заменив ее я устраню все проблемы. Кстати, я просил потом продиагностировать и все остальные, денег с меня за это взяли, а вот потом я обнаружил, что даже защиту картера не снимали, значит нифига не смотрели. Ну да ладно, бог с ними..
Ладно, фигня вопрос. Купил новую опору и в тот же вечер поставил. НИ-ЧЕ-ГО не поменялось.
Резюмирую следующее:
машину трясет при заводе на холодную на паркинге и нейтрали, при нагрузке передачей - немного становится легче. После 5 минут езды - трясет и на передаче и на нейтрали. После 15 минут езды - всяческие посторонние вибрации кузова прекращаются.
Помогите советом, а? Вдруг совсем кирдык приходит?
Видел где то огромную тему, что по признакам это похоже на умершую правую (гидравлическую) подушку двигателя. Если это так, то
1. Почему при прогревании все это проходит?
2. Как определить неисправность правой (гидравлической) подушки двигателя?