civic 1.7 ctdi 2002, что еще заменять при замене ГРМ?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию civic 1.7 ctdi 2002, что еще заменять при замене ГРМ?

    натяжной ролик, знаю о нем. чего еще подлежит замене?
    привод помпы не там?
    и срок замены каков? в сервисе говорят 5 лет или 100т км. в мануале, таком равно как и на http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
    нижняя строка Turbodisel 2002, записано 120 т км.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    турбодизелями хонду комплектовали?!
    а так под замену:
    - ремень
    - ролик
    - помпа
    - прокладка клапанной крышки и прокладки колодцев (я брал комплектом)

    собственно все.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    посмотрел, помпа привод имеет от внешнего ремня?
    а чего такое "- прокладка клапанной крышки и прокладки колодцев (я брал комплектом)" не понял. я имел ввиду, что заменить за одно во время замены грм, дабы авто не разбирать еще. клапанная крышка, как бы в другом месте? мне "5 лет или 100т км" заряжают

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    у тебя турбодизельный цывик?

    клапанную крышку снимают при замене ГРМ. Прокладку для нее лучше сразу заменить.
    помпу крутит ремень ГРМ.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    да, турбодизель ctdi
    про прокладку понятно. ее все одно с герметиком кладут. двигатель чистый. про колодцы еще пожалуйста.

    про помпу смотрю и пока не вижу на картинке. наружным ремнем привод вижу. но это не важно. решаемо.
    чего про колодцы тогда?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    блин у тебя турбодизель.. значит не парься
    а выложи фото как двигло выглядит! очень уж интересно!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    вы чего дизеля не видели?
    сфотаю завтра теперь, темно уже. к сожалению инета под рукой нет, отель какой то дешевый попался, внизу влан добивает. с какого ракурса фотграфировать?
    ах, да, двигатель не хондовский,а изуцу, так как хонда тогда еще не умела дизеля делать. где и чего еще посмотреть говорите, посмотрю.
    вот здесь ссылки на картинки написал
    Последний раз редактировалось Казах; 05.08.2010 в 22:05.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Хочу уточнить номера для замены Civic 1.7 CTDI :
    ремень грм ориг. номер 14400-PLZ-D00
    Ролик натяжителя ремня грм 14530-PLZ-D00
    Паразитный ролик грм(успокоитель) 14520-PLZ-D00
    Последний ролик так же имеет отношение к ремню грм (во многих сервисах и конторах про этот ролик молчат т.к. сомневаются).
    Имеются сложности с поиском данного ролика, предлагаю пару неоригинальных номеров:
    Flennor FU14109
    SNR GE353.13

    Помпу крутит другой ремень. На этом висит ещё маслянный насос

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    вобщем поменял на новый год ГРМ и два ролика к нему про прокладку сервис ничего не говорил поменяли без проблем. Не думаю что они старую поставили!!! ремень поставил Contitech CT1078 там такой же стоял отходил 50000 по виду мог ещё столько же отходить без единой трещинки и намёков на них полностью живой был. Ролик SWAG 40 92 1099 (т.к. у опеля тоже есть 1,7 ctdi) к удивлению там стоял такой же, так же был в полне жив ни люфтов ни чего подозрительного. Паразитник поставил SNR GE353.13 т.к. выбора особо не было а старому прихол пипец. Не знаю сколько он мог ещё выдерживать нагрузку но был в очень плохом состоянии и ВОТ О НЁМ как раз сервисы и умалчивают по этому разобрав машину могут и промолчать о его замене и он как раз может подвести в процессе экплуатации любимого авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 05:26
  2. Броблема наддува 1.7 CTDi
    от HCEP4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •