НУЖНА ПОМОЩЬ!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    Unhappy НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Здравствуйте, у меня Цивик EG8 D15B2 на автомате, при включении задней передачи, чувствуется толчок, если смотреть на весь этот процесс в поднятым капотом, то при переключении с P на R двигатель как бы "кивает" назад. Что посоветуете сделать и в чем может быть причина. Хотелось бы чтобы Вы привели все возможные причины, а я методом исключения бы узнавал что и как. Если такой вопрос уже обсуждался, то сильно не пинайте, так как канал Интернета очень слабый и поиск занимает большое количество времени и не всегда выдает результат, просто скиньте ссылки на темы. Заранее благодарю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    масло давно в коробке менял? Хондокороба лечатся заменой масла на ура.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    По моему в этом "кивке" нет ничего странного,так и должно быть на автомате.Вот с толчком надо выяснять.ИМХО

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    подушки мотора и АКПП проверить на разрыв и поменять.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    По вышеописаному факту обнаружил следуюшее, чтобы при переключении, не происходило толчка после основательного прогрева мне приходится отжимать носком обви педаль газа на себя, от етого обороты холостого зода становятся на уровне 700-800 и передачи переключаются мягко. К тому и передачи переключаются мягкое и по ходу движения на светофорах приходиться оттягивать педаль чтобы обороты упали . Кто посоветует как лечить? Смотрел педальный узел, не понял что там надо исправлять.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я бы проверил натяжку тросика дросселя, возможно надо приспустить или обрати внимание на возвратную пружину!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    было тож самое, проверь правильно ли протянут тросик и крепится в опред местах где положено, если все норм тогда надо чистить дросс заслонку

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Можем сделать диагностику АКПП - Техцентр-АКПП.рф

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от techcenter Посмотреть сообщение
    Можем сделать диагностику АКПП - Техцентр-АКПП.рф
    если бы надо было, давно бы диагностику сделал и здесь бы не сидел, но сюда мы приходим за советом, а не за рекламой, рекламы в повседневной жизни итак до ()() Настоящая помощь может быть только бесплатной!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Попшикай вдшкой весь механизм педали и троса

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  2. Нужна помощь.
    от Робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:14
  3. Нужна помощь!!!
    от Dimonike в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •