Cвечи

Страница 1 из 61 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 611

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию Cвечи

    кто покупал свечи за 750 рублей за штуку поделитесь опытом стоит или нет а то я купил за 150

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию свечи

    забей)))разницы нету, как таковой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию свечи

    я тоже 150 отдал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию свечи

    есть разница.
    которые 150 то и проходят 150 дней.
    а которые 750 гораздо дольше.
    с завода ставится или платина или иридий.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    есть разница.
    которые 150 то и проходят 150 дней.
    а которые 750 гораздо дольше.
    с завода ставится или платина или иридий.
    А воти нет, я Brisk (платиновые) за 130р брал 3 года назад и досихпор на них ни каких проблем при наших сибирских морозах нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    А вот пацаны щас во всю покупают Denso W20TT,бюджетный вариант платине.Говорят очень хорошие.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию свечи

    их в общем и меняют в периоде 6 месяцев-1 год)))так что твои иридиевые сруться с нашим бензином так же!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию свечи

    согласен,впрочем если есть совершенно лишние 2кило рубля,то почему бы и нет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию свечи

    Цитата Сообщение от ilifon
    их в общем и меняют в периоде 6 месяцев-1 год)))так что твои иридиевые сруться с нашим бензином так же!!!
    так они не мои а производителя.
    Я их не делал.
    только думаю кроилово приводит к попадалову.
    на заводе не дураки сидят и где можно ставить свечи по 150 руб. они и ставят.
    А Тазовские замашки нужно бросать- подешевле и говно всякое.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию свечи

    не гавно нжк просто не платиновые

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ктото Посмотреть сообщение
    не гавно нжк просто не платиновые
    Конечно. Можно, наверное, вообще энгельсовские вкрутить. Тоже все будет работать.

    Только когда ты заводишься при температуре ниже -20, тогда ты чувствуешь разницу. Ну и иридиевые свечи выходят 20 тысяч нормально, а обычные 10.

    Двигатель будет работать и со свечами, которые 50 ткм прошли. Другой вопрос что у тебя расход какой будет, машину будет потряхивать на ХХ.

    Сейчас у меня иридиевым заводским свечам 31ткм. Меняю. Стала плохо заводиться. Изношены электроды.

    Разницу по мощности чувствовать не будешь, пока свечи не придут в полную негодность. Раньше почувствуешь это по расходу топлива.

    Менять только свечи смысла не вижу. Нужно одновременно освежить воздушный фильтр и, пожалуй, сменить масло.

    Достоинство иридиевой свечи в том, что электрод очень тонкий - что дает массу преимуществ. От более мощной искры, до снижения потери тепла на электрод в самый ответственный момент - момент вспышки.

    Иридий применяется не потому что он "волшебный" или "экономит бензин", а потому что у электрода из этого материала значительно меньше эррозия жлектрическая от постоянно прилетающей искры - настолько тонкий электрод из другого материала просто не выдержит.

    Ключевое понятие в иридиевых свечах - сверхтонкий электрод, а не "иридиевый". Иридий вынужденная мера. Если б можно было делать надежный сверхтонкий электрод и г0вна - из него бы и делали.

    То же самое и для платины.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Дигатель R18A. Собираюсь сменить "родные" NGK на DENSO. Буду ставить иридиевые. Вероятнее всего серию TOUGH - ради эксперимента, действительно ли проходят в два раза дольше. (У DENSO есть две серии свечей иридиевых для этого двигателя - POWER и TOUGH. Отличаются только заявленным ресурсом и ценой в полтора раза большей). А может и POWER. Ну не верю я в ресурс 100ткм свечей на любом бензине. Может это время наработки "на отказ" указано, когда они в руках развалятся? =)))
    Поправка. Оказывается серия tough отличается еще платиновой накладкой на боковом электроде, которая и защищает его от эррозии

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от stalkman Посмотреть сообщение
    Подскажите такую вещь: вкручивал новые свечи (дешевые) и заводил с ними только один раз, затем поставили Иридий, заметил, что те дешевые свечи уже черные, значит ли это что смесь богатая и её надо обеднить (если в инжекторе такое вообще возможно ), выхлоп кстати отчетливо пахнет бензином?
    Капец. Народ, пользуйтесь Яндексом!

    Одно из главных свойств качественной свечи - обеспечить ее работоспособность и правильный температурный режим на всех режимах работы двигателя! Для этого и делаются свечи с разным калильным числом. Калильное число подразумевает, в том числе, что для того чтобы избавиться от нагара свече надо некоторую температуру набрать. Тогда нагар выгорает и свеча самоочищается.

    Это АБСОЛЮТНО нормально, что на ХХ свеча покрывается копотью. Для самоочистки ей нужно выйти на правильный температурный режим. А для этого на двигатель надо дать нагрузку (не просто погазовать, а именно дать нагрузку - тогда выделение тепловой энергии в двигателе увеличивается значительно больше). Ты на них проедешь 10 километров в номральном режиме - и они у тебя снова приобретут нормальный цвет.

    На ХХ свеча НЕ ВЫХОДИТ на температуру самоочистки. Это абсолютно нормально. Почему при частых стоянках на ХХ рекомендуют в два раза чаще менять масло? А потому что оно копотью в два раза быстрее забивается на ХХ!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    вот у меня в прошлом году примерно так было)))
    А чего ты ждал от замены свечей? Что как будто турбину поставил? Ты и не заметишь этого в повседневной езде пока у тебя свечи не начнут в руках разваливаться. Заменив изношенные свечи на новые ты должен ощутить разницу при пуске двигателя в мороз - вот там ты очень почувствуешь разницу!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    конечно Гвно))) зачем эти эксперименты с дэнсо...нжк из любого подвала работают себе и работают. !!! самые дешевые и самые безотказные)))
    у мя вот есть пример мотор 1jzgte свечи hks за 300$ иридий 10 раз завел машину и заглушил непрогретую, все свечам геймовер. поставил сток помоему нжк были причем тоже старые! , с полоборота. правда на них пик дует только 1.2бара, а на Хкс 1.5 , для свечей заметная разница.
    Но я все к тому, что нжк работают без выебонов и все тут)))
    Что значит "свечам геймовер"? У них приходят в негодность изолятор и электроды?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •