кто покупал свечи за 750 рублей за штуку поделитесь опытом стоит или нет а то я купил за 150![]()
кто покупал свечи за 750 рублей за штуку поделитесь опытом стоит или нет а то я купил за 150![]()
забей)))разницы нету, как таковой
я тоже 150 отдал
есть разница.
которые 150 то и проходят 150 дней.
а которые 750 гораздо дольше.
с завода ставится или платина или иридий.
А воти нет, я Brisk (платиновые) за 130р брал 3 года назад и досихпор на них ни каких проблем при наших сибирских морозах нет.
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------
А вот пацаны щас во всю покупают Denso W20TT,бюджетный вариант платине.Говорят очень хорошие.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------
их в общем и меняют в периоде 6 месяцев-1 год)))так что твои иридиевые сруться с нашим бензином так же!!!
согласен,впрочем если есть совершенно лишние 2кило рубля,то почему бы и нет?
так они не мои а производителя.Сообщение от ilifon
Я их не делал.
только думаю кроилово приводит к попадалову.
на заводе не дураки сидят и где можно ставить свечи по 150 руб. они и ставят.
А Тазовские замашки нужно бросать- подешевле и говно всякое.
не гавно нжк просто не платиновые
Конечно. Можно, наверное, вообще энгельсовские вкрутить. Тоже все будет работать.
Только когда ты заводишься при температуре ниже -20, тогда ты чувствуешь разницу. Ну и иридиевые свечи выходят 20 тысяч нормально, а обычные 10.
Двигатель будет работать и со свечами, которые 50 ткм прошли. Другой вопрос что у тебя расход какой будет, машину будет потряхивать на ХХ.
Сейчас у меня иридиевым заводским свечам 31ткм. Меняю. Стала плохо заводиться. Изношены электроды.
Разницу по мощности чувствовать не будешь, пока свечи не придут в полную негодность. Раньше почувствуешь это по расходу топлива.
Менять только свечи смысла не вижу. Нужно одновременно освежить воздушный фильтр и, пожалуй, сменить масло.
Достоинство иридиевой свечи в том, что электрод очень тонкий - что дает массу преимуществ. От более мощной искры, до снижения потери тепла на электрод в самый ответственный момент - момент вспышки.
Иридий применяется не потому что он "волшебный" или "экономит бензин", а потому что у электрода из этого материала значительно меньше эррозия жлектрическая от постоянно прилетающей искры - настолько тонкий электрод из другого материала просто не выдержит.
Ключевое понятие в иридиевых свечах - сверхтонкий электрод, а не "иридиевый". Иридий вынужденная мера. Если б можно было делать надежный сверхтонкий электрод и г0вна - из него бы и делали.
То же самое и для платины.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Поправка. Оказывается серия tough отличается еще платиновой накладкой на боковом электроде, которая и защищает его от эррозии
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
Капец. Народ, пользуйтесь Яндексом!
Одно из главных свойств качественной свечи - обеспечить ее работоспособность и правильный температурный режим на всех режимах работы двигателя! Для этого и делаются свечи с разным калильным числом. Калильное число подразумевает, в том числе, что для того чтобы избавиться от нагара свече надо некоторую температуру набрать. Тогда нагар выгорает и свеча самоочищается.
Это АБСОЛЮТНО нормально, что на ХХ свеча покрывается копотью. Для самоочистки ей нужно выйти на правильный температурный режим. А для этого на двигатель надо дать нагрузку (не просто погазовать, а именно дать нагрузку - тогда выделение тепловой энергии в двигателе увеличивается значительно больше). Ты на них проедешь 10 километров в номральном режиме - и они у тебя снова приобретут нормальный цвет.
На ХХ свеча НЕ ВЫХОДИТ на температуру самоочистки. Это абсолютно нормально. Почему при частых стоянках на ХХ рекомендуют в два раза чаще менять масло? А потому что оно копотью в два раза быстрее забивается на ХХ!
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
А чего ты ждал от замены свечей? Что как будто турбину поставил? Ты и не заметишь этого в повседневной езде пока у тебя свечи не начнут в руках разваливаться. Заменив изношенные свечи на новые ты должен ощутить разницу при пуске двигателя в мороз - вот там ты очень почувствуешь разницу!
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
Что значит "свечам геймовер"? У них приходят в негодность изолятор и электроды?