Cвечи

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 611

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Паха,
    жор есть...но там какая то доля через датчик давления выбегает...ну и кручу двиг иногда до 7000...как дурак
    если по опыту нюхать крышку от маслозаливного отверстия то не пахнет жженым маслом...а раньше пахло до капиталки
    надо думаю как нибудь проехать км 100 по прямой..а потом остановится остыть и проверить свечи...

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    через датчик давления выбегает 20 грамм в месяц!!! ты этого по щупу не увидишь!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да нормально всё с ободком. у меня сейчас также. а раньше таз был ацкий, у него тоже так было
    а вообще, погугли на этот счёт. это может быть ещё от несоответствия калильного числа свечей мотору.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    хз хз у меня на этот счет мнение такое что не должно быть на свечах черного нагара!!!! черный нагар это масло !! мое такое мнение

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Паха,
    ну а открути у себя свечи... чисто ради интереса

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    У меня жер есть!! я кручу до 8500 каждый день!!

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    через датчик может выбегать и больше 20 грамм я те отвечаю...по крайней мере на других машинах
    короче
    этот налет значит что подъедает масло??...я думал что когда подъедает то и электроды в масле..при чем они не матового цвета а глянцевого...
    и что значит этот коричневый налет? вот в чем вся проблема...даже если новые вкрутить они через 1000 км уже становятся коричневыми

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Unreal84,
    1)чёрный нагар - норма. только сегодня выкрутил нжк 5ку, которые адски перегревались. но даже на них был нагар на ободке, хотя масло почти не ест.
    2)коричневый нагар - показатель идеальной работы свечи. мои сегодня были пепельно-белые - опять признак перегрева.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    кароче вкрутил старую 6ку... а то так недолго клапана сжечь). да и детонация достала.
    теперь вопрос, что купить?) нжк?

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ух ты вот второй пункт меня порадовал)))

    насчет что купить..сам себе весь мозг вынес этим...но понял что лучше рекомендованных нет ничего...
    а то что я денсо поставил..это так поглядеть..щас расход около 15 литров на 100 км...по городу.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ахаха жесть!!! у меня с отжигами в топовом режиме 3-5 тыщ всегда!!! расход 12 литров 98го!!! гыгыгы свечи иридий!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •