Двиг и коробас

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию Двиг и коробас

    Помогите советом очень надо, начало проблемы сдесь:

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69380&page=5

    Перестала заводиться, двиг не тянет, обороты скачут (иногда глохнет, идет детонация), все это произходит при включении скорости. На парковке и нейтрали все Ок.
    Был на диагностике, хорваты содрали 500 руб, одна ошибка - повышенное напряжение с генератора, типа из-за этого не может быть.
    На свечах появился черный нагар видимо из-за богатой смеси, одно из предположений датчик детонации.
    Второй вариант все же из-за вырика (хотя сомневаюсь). Все вышепечисленное появилось одновременно с проблемой в коробке - вот и не могу взять в толк случайность или нет.
    Знакомый подсказал,что возможен бензонасос, почти 4 года заправлялся на одной заправке (на работе талоны) а недавно перешли на другую заправку (с магната на сибнефть по новому терминалнефтегаз) ни могло же мне так подвести случайно?
    Сейчас бросил ее в гараже так и не смог ее разбудить. Буду благодарен за дельный совет, а то на автобусе не очень ёрзать по городу весь день....
    Последний раз редактировалось VitalGur; 04.09.2010 в 18:55.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    варик после промывки надо калибровать. ссылки на отчет и порядок действий при калибровке - тогда исчезнут вибрации и много что пройдет. мозг же общий на варик и двигатель.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    варик после промывки надо калибровать. ссылки на отчет и порядок действий при калибровке - тогда исчезнут вибрации и много что пройдет. мозг же общий на варик и двигатель.
    Калибровать это понятно, как мне ее оживить то?
    Еще один нюанс. Когда начинаещь крутить стартер в момент когда должна завестись, стартер как будто начинает в другую сторону крутить (по ощющению)
    Ошибок не выдала
    Последний раз редактировалось VitalGur; 04.09.2010 в 19:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    скинь клемму с аккума минут на 10-15 обнули мозги. потом снова попробуй завести. проверь предохранители все ли целы.
    чек при диагностике в момент поворота ключа гаснет или горит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Клема не помогает. Чег гаснет когда ключ поворачиваеш. Предохранители не глядел - завтра гляну.
    Что и странно вчера вечером машину завел без проблем после замены жижи в коробке, но обороты плавали. Утром не завелась, в обед завел после нескольких попыток, до вечера ездил. Приехал домой часа через два уже никак.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:19 ----------

    Сегодня разбирались с машиной. Умер котализатор, просто расплавился. На пргретой машине труба после него была чуть теплая. Половина проблем решена (заводится и работает ровно), проблема тягой так и осталась - завтра замена свечей.

Похожие темы

  1. Кончил коробас.Д14А4.
    от Camel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 10:42
  2. коробас
    от strike-dv в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 03:54
  3. Масло в коробас
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •